Переход РЖД к RAB приведет к росту тарифов на грузоперевозки на 2–3% выше инфляции

Перевод РЖД на долгосрочное тарифообразование по RAB-методике (регулирование тарифов по методу доходности инвестированного капитала) с пятилетним периодом регулирования приведет к росту тарифов на грузовые перевозки лишь на 2–3% сверх уровня инфляции, пишет газета «Известия» со ссылкой на расчеты Минэкономразвития.
В случае частичного сохранения господдержки рост будет менее значительным. Ведомство исходило из реального уровня оптимизации издержек на 1–2% в год и нормы доходности на уровне крупных проектов в развивающихся странах — 10–12,5%. Амортизационные отчисления будут начисляться исходя из полезного срока использования в 40 лет.
Напомним, ФСТ согласовала рост регулируемых тарифов на железнодорожные грузовые перевозки и услуги инфраструктуры с 1 января 2013 года на 7%.
РЖД выносила на рассмотрение правительства финансовый план и инвестиционную программу на 2011-2013 годы с расчетами по индексации грузовых железнодорожных тарифов на основе методики RAB в 2010 году. Профильные ведомства вернулись к обсуждению вопроса осенью 2012 года по поручению председателя правительства Дмитрия Медведева.

_____________________________________________________________________________________

Для участия в реальных торгах на площадке eOil.ru, необходимо пройти регистрацию.
Текущую информацию о ситуации на мировом и российском рынках смотрите на сайте: Статистика на OilStat.ru.

_____________________________________________________________________________________

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Нефть. Цены по сортам на 25 ноября 2024
Отказ от импорта нефти из России станет возможным после завершения модернизации Трансальпийского нефтепровода, который связывает Германию, Италию и Чехию.
Египет пересматривает потребности в импорте СПГ
Египет, который недавно отклонил несколько прибывших партий сжиженного природного газа, пересматривает свои потребности в импорте энергоносителей на фоне падения внутреннего спроса на электроэнергию и стремления сократить расходы.