Перевод РЖД на долгосрочное тарифообразование по RAB-методике (регулирование тарифов по методу доходности инвестированного капитала) с пятилетним периодом регулирования приведет к росту тарифов на грузовые перевозки лишь на 2–3% сверх уровня инфляции, пишет газета «Известия» со ссылкой на расчеты Минэкономразвития.
В случае частичного сохранения господдержки рост будет менее значительным. Ведомство исходило из реального уровня оптимизации издержек на 1–2% в год и нормы доходности на уровне крупных проектов в развивающихся странах — 10–12,5%. Амортизационные отчисления будут начисляться исходя из полезного срока использования в 40 лет.
Напомним, ФСТ согласовала рост регулируемых тарифов на железнодорожные грузовые перевозки и услуги инфраструктуры с 1 января 2013 года на 7%.
РЖД выносила на рассмотрение правительства финансовый план и инвестиционную программу на 2011-2013 годы с расчетами по индексации грузовых железнодорожных тарифов на основе методики RAB в 2010 году. Профильные ведомства вернулись к обсуждению вопроса осенью 2012 года по поручению председателя правительства Дмитрия Медведева.
_____________________________________________________________________________________
Для участия в реальных торгах на площадке eOil.ru, необходимо пройти регистрацию.
Текущую информацию о ситуации на мировом и российском рынках смотрите на сайте: Статистика на OilStat.ru.
_____________________________________________________________________________________