20 July 2009, 22:27
Дмитрий, недавно Вы выступали на конференции "Рынок железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов РФ". В связи с этим хотелось бы узнать, какие горящие вопросы существуют для трейдера сегодня и требуют немедленного решения совместно с транспортными организациями?
Заранее спасибо за ответ.
Заранее спасибо за ответ.
Отвечает Гусев Дмитрий
Конференция была интересна тем, что дала возможность трейдеру выступить и донести до транспортников наши проблемы. В первую очередь, это разная стоимость тарифов и их завышение у экспедиторов. Во-вторых, существование на многих заводах экспедиторов-монопольщиков, которые самостоятельно диктуют логистическую политику. В-третьих,- приснопамятные инструкции П-6 и П-7, которые не в состоянии выполнить даже само РЖД. Одной из наболевших и поднятых мною проблем была проблема недоливов.
К сожалению, на сегодня перевозчики не признают существования многих проблем, а их решение лежит лишь в инициативе трейдеров по введению независимых инспекций при отправке и создании биржи перевозок, о чем, кстати, было озвучено в одном из интервью.
Одной из наболевших и поднятых мною проблем была проблема недоливов )
???
Просто забавно для непосвященных. Как «недолив пива» звучит )
Только стоит побольше…
Кстати, по теме недоливов высказался в своем интервью Ф.И. Никонов (Нефтетранссервис)
Да. Только услуги нам предоставляют (аренда и пр.) всегда в безусловном порядке, а наладить систему учета нефтепродуктов на заводе — решайте сами. Если бы кто-то из перевозчиков a priori договорился с заводом-производителем об инспекциях независимых компаний при приемке, думаю, услуги данного перевозчика были бы наиболее востребованными на рынке.
Это правда )