За качество своего топлива мы отвечаем

Петербургская топливная компания отметила свое восемнадцатилетие. О перспективах такой крупной структуры рассказывает Президент, председатель совета директоров ЗАО «ПТК», президент Союза автоперевозчиков и экспедиторов Северо-Запада, в прошлом — Вице-губернатор Санкт-Петербурга, Юрий Васильевич Антонов.
– Юрий Васильевич, поздравляем Вас с «совершеннолетием» компании! Можно ли говорить о достижении стратегических целей, поставленных перед руководством ПТК в 1994 году – моменте создания компании?
– Петербургская топливная компания появилась в переходный для страны период. Именно тогда была выбрана стратегия компании – стабильное обеспечение топливом городских организаций. За все 18 лет нашей работы мы ни разу не подвели наших корпоративных клиентов, среди которых важнейшие предприятия жизнеобеспечения – скорая помощь, Водоканал и др. Мы не можем остановить их работу ни на день, ни на час. Даже когда грянул кризис в 1998 году, наша компания не прервала ни единой сделки, сохранив взятые на себя обязательства перед клиентами, поставщиками, банками. Мы смогли сделать так, чтобы наши клиенты не почувствовали резкие перепады, форс-мажорные ситуации на себе. Работа без сбоев – наше главное достижение!
– Для любого автомобилиста важнейшим критерием оценки автозаправочной станции было и остается качество топлива. Какими конкурентными преимуществами обладает в этом смысле Петербургская топливная компания?
– Качество топлива важно не только для автомобилистов, но и для нас самих. На все АЗС нашей компании топливо поступает с Киришского нефтеперерабатывающего завода, что в Ленинградской области. Оно хранится на собственных нефтебазах Петербургской топливной компании, которые напрямую связаны с заводом-нефтепродуктопроводом и железнодорожными линиями, и позволяют осуществлять хранение нефтепродуктов. Здесь работают современные лаборатории, оснащенные самым передовым оборудованием. Все нефтепродукты проходят необходимые лабораторные анализы, и доставляются фирменными красно-белыми бензовозами на АЗС компании. Такая система логистики и поставки нефтепродуктов обеспечивает сохранность качества топлива на всем его пути – от нефтеперерабатывающего завода до бензобака автомобиля. За качество своего топлива мы отвечаем!
– Юрий Васильевич, Вашим стратегическим партнером по поставке топлива является ОАО «Сургутнефтегаз». Как складываются Ваши взаимоотношения?
– С ОАО «Сургутнефтегаз» нас связывают долгосрочные отношения, устраивающие обе стороны. Благодаря этому партнерству, мы за весь период своей деятельности, ни разу не подвели наших потребителей, даже в период дефицита топлива. Нам приходится отказываться от сверхприбылей, которые есть при росте цен в дефицит при продаже топлива частным автомобилистам за наличный расчет, и осуществлять поставки на условиях ранее заключенных договоров. Да, это невыгодно, но это безопасность города. Социально-ориентированный бизнес отнюдь не тот, что финансирует строительство какого-либо памятника, а взамен получает преференции и земельные участки.
– За прожитые 18 лет Петербургская топливная компания прошла путь от нескольких заправок до уровня межрегиональной компании, развивающей много важных направлений деятельности. В каком направлении будете дальше двигаться? Рассматриваете ли вы развитие собственной сети АЗС в городе и области через покупку АЗС конкурентов?
– Сегодня Петербургская топливная компания эксплуатирует более 150 АЗС на Северо-Западе и в Центральном регионе России, в том числе более 110 – на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В первом полугодии 2012 года под брендом ПТК начала работу еще одна АЗС, расположенная в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга, расположенная по адресу: шоссе Революции, 83, лит. «А». Проектные работы ведутся еще по 5 АЗС, земельные участки под которыми расположены в городе и области. Развитие Петербургской топливной компании, как коммерческой структуры, направлено на удовлетворение спроса. Мы не строим лишь для того, чтобы обозначиться в каком-то регионе – это не наш путь. ПТК четко понимает, где и в каких объемах необходимо присутствовать. Каждый объект должен быть, прежде всего, рентабельным и удовлетворять спрос наших клиентов. Если вести разговор о размерности розничной сети, то по мере возможностей, как внутри города, так и на основных трассах, объектами пристального внимания ПТК являются участки, находящиеся на оптимальном удалении друг от друга – на расстоянии «заправки». Мы можем сказать, что у ПТК достаточно развитая сеть, которую нужно оптимизировать лишь в некоторых районах.
– С трудом верится, что все еще существуют районы для открытия новых АЗС в Петербурге и Ленобласти. Сейчас количество АЗС в нашем городе превышает рост числа автотранспорта…
– Действительно,региональный рынок достаточно перенасыщен АЗС. Однако, в целом небольшой потенциал для развития рынка АЗС все же есть. Прежде всего, это новые жилые кварталы, КАД, а также съезды с Западного скоростного диаметра. Но опять же, подчеркну, дефицита АЗС в городе нет. Вопрос не в том, достаточно ли АЗС в том или ином районе, а в том, может ли компания удовлетворить спрос со стороны клиентов, достаточно ли у нее АЗС, равномерно ли они распределены в городе. Естественно, исключение составляют магистрали с высоким транспортным потоком, на котором спрос всегда превышает предложение и строить АЗС на которых рентабельно всегда.
– Чем «поздравите» автомобилистов в канун празднования дня рождения Петербургской топливной компании?
– Одним из самых, наверно, важных событий, произошедших для ПТК и всех автомобилистов, стал запуск фирменного моторного топлива JET. Это принципиально новый продукт, учитывающий прежний успешный 10-летний опыт реализации топлив Евро, новые реалии и требования.

_____________________________________________________________________________________

Для участия в реальных торгах на площадке eOil.ru, необходимо пройти регистрацию.
Текущую информацию о ситуации на мировом и российском рынках смотрите на сайте: Статистика на OilStat.ru.

_____________________________________________________________________________________

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Нефть. Цены по сортам на 14 апреля 2025
Россия готова поставлять Китаю столько нефти, сколько ему потребуется, заявил заместитель министра иностранных дел РФ Андрей Руденко.
Посол Ирана в РФ: 90% вопросов по транзиту газа через республику решены
Переговоры между двумя странами пока еще ведутся, заявил Казем Джалали