Мировой рынок
|
https://www.oilexp.ru/news/world/v-komi-ustanavlivayut-prichiny-razlivov-nefti/9676/
|
Причины аварии, объем и площадь разлива нефтесодержащей жидкости на внутрипромысловом нефтепроводе «ЛУКОЙЛ-Усинскнефтегаз», устанавливает специальная комиссия.
Ориентировочно объем разлива нефтесодержащей жидкости составил 2 куб. м, из них 0,034 куб. м попало в ручей Безымянный. Поскольку место разлива перекрыто боновыми заграждениями, опасности попадания загрязненной воды в реку Колва нет.
Окончательные выводы комиссии Росприроднадзора с указанием уточненных сведений об объемах и площади разлива, а также причинах порыва нефтепровода и возможном влиянии последствий аварии на окружающую среду будут представлены к 1 ноября. 30 октября проводились работы по устранению последствий разгерметизации внутрипромыслового нефтепровода ТПП «ЛУКОЙЛ-Усинскнефтегаз» (диаметр трубы — 325 мм).
Как сообщает Росбалт-Север, авария произошла 29 октября в 09.20 у нефтесборного коллектора в районе 26 км автодороги «Усинск — Усть-Уса». Участок разгерметизации был обнаружен, авария локализована, в устье ручья «Безымянный» установлены боновые заграждения. Порыв нефтепровода ликвидирован, подача нефтесодержащей жидкости осуществляется в штатном режиме. Сбор нефти на месте разлива ведут специалисты СПАСФ ООО «Природа» и ТПП «ЛУКОЙЛ-Усинскнефтегаз».
Кроме того, 30 октября был рассмотрен вопрос по факту разлива 29 октября нефти из автоцистерны «КАМАЗ». Напомним, утечка около 7 тонн нефти на проезжую часть автодороги Ираель — Ижма произошла 29 октября в 23.30. Всего нефтевоз перевозил 17 тонн. Нефтеразлив составил полосу в 58 км при ширине 10 см.
Установлено, что в силу незначительного объема нефти, пролитой на единицу площади асфальтового покрытия, опасности окружающей среде разлив не несет. Сбор остатков нефти, размытой на многочисленные фрагменты по дорожному полотну проезжающим транспортом, не представляется возможным.
Нефтепродукты на eOil.ru