Мировой рынок
|
https://www.oilexp.ru/news/world/samye-citiruemye-smi-otrasli-tehk/88662/
|
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за 2014 год.
Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Nefttrans.ru и Ejnews.ru, а также информагентство Самотлор-Экспресс.
ТОП-20 отраслевых СМИ ТЭК:
Место |
Перемещение за год |
СМИ |
Категория |
ИЦ |
1 |
new |
Nefttrans.ru |
Интернет |
956,33 |
2 |
+3 |
Ejnews.ru |
Интернет |
616,97 |
3 |
-1 |
Самотлор-Экспресс |
Информагентство |
614,24 |
4 |
+2 |
Neftegaz.ru |
Интернет |
535,66 |
5 |
+3 |
Журнал Газпром |
Журнал |
387,89 |
6 |
new |
Pronedra.ru |
Интернет |
322,84 |
7 |
-4 |
Rusenergy.com |
Интернет |
289,72 |
8 |
-7 |
Oilru.com |
Интернет |
224,86 |
9 |
-5 |
Energyland.info |
Интернет |
197,80 |
10 |
+8 |
Lawtek.ru |
Интернет |
103,99 |
11 |
+8 |
ЭнергоНьюс |
Информагентство |
40,45 |
12 |
-2 |
Oilcapital.ru |
Интернет |
31,48 |
13 |
new |
Novostienergetiki.ru |
Интернет |
31,15 |
14 |
-2 |
Nuclear.ru |
Интернет |
29,43 |
15 |
new |
Teknoblog.ru |
Интернет |
27,74 |
16 |
-7 |
Oil & Gas Journal Russia |
Журнал |
25,92 |
17 |
-1 |
Eprussia.ru |
Интернет |
17,18 |
18 |
new |
Tesiaes.ru |
Интернет |
13,11 |
19 |
new |
Elec.ru |
Интернет |
11,01 |
20 |
new |
Нефть Приобья |
Газета |
8,87 |
Методика
1. В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли ТЭК.
2. Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
3. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 22 200 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2014 года.
Индекс Цитируемости
Индекс Цитируемости (ИЦ) – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 22 200 открытых источников.
Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
Рейтинги публикуются по следующим категориям:
газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
интернет
региональные СМИ
отраслевые СМИ
Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.
Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.
Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.