С 1 июля окончательно перестает действовать и теряет свою юридическую силу технический регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. № 118.
Обязательные требования этого технического регламента для производителей топлив сохраняли свою юридическую силу до 30 июня 2014 года. Одновременно с 31 декабря 2012 года вступил в силу и начал действовать Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» . Техрегламент был утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 826.
Напомним, с 1 января 2013 года выпуск в оборот бензина и дизельных топлив класса 2 (К2) запрещен.
Согласно Техрегламенту Таможенного союза выпуск в обращение и обращение автомобильного бензина на территории Российской Федерации допускается:
— экологического класса К3 — по 31 декабря 2014 года
— экологического класса К4 — по 31 декабря 2015 года
— экологического класса К5 — не ограничен.
Выпуск в обращение и обращение дизельного топлива на территории Российской Федерации допускается:
— экологического класса К3 – по 31 декабря 2014 года
— экологического класса К4 — по 31 декабря 2015 года
— экологического класса К5 — не ограничен.
_____________________________________________________________________________________
Для участия в реальных торгах на площадке eOil.ru, необходимо пройти регистрацию.
Текущую информацию о ситуации на мировом и российском рынках смотрите на сайте: Статистика на OilStat.ru.
_____________________________________________________________________________________