Правление крупнейшей российской частной нефтяной компании ОАО «ЛУКОЙЛ» приняло решение о реорганизации двух сбытовых подразделений, говорится в сообщении компании.
В частности, принято решение о реорганизации ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» в форме выделения из него ООО «ЛУКОЙЛ-Черноземьенефтепродукт» и передачи новому предприятию активов (АЗС и нефтебазы) в Калужской, Брянской, Липецкой, Рязанской, Тульской и Орловской областях.
Правление также одобрило аналогичную реорганизацию ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт». В новую структуру ООО «ЛУКОЙЛ-Юго-Западнефтепродукт» войдут активы по реализации нефтепродуктов в Воронежской, Белгородской, Курской и Тамбовской областях.
«Реорганизация сбытовых предприятий проводится в целях оптимизации системы управления АЗС и нефтебазами, а также повышения эффективности работы сектора нефтепродуктообеспечения», — сказал вице-президент ОАО «ЛУКОЙЛ» Вадим Воробьев.
ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» создано в 2002 году. Основным видом деятельности общества является оптово-розничная реализация светлых и темных нефтепродуктов, фасованных масел, розничная продажа топлива через собственную сеть автозаправочных станций. ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» осуществляет свою деятельность в Москве, Московской, Тверской, Смоленской, Брянской, Липецкой, Тульской, Калужской и Рязанской областях. На сегодняшний день в структуру общества входят около 290 АЗС, а также семь нефтебаз.
В «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт» входила сеть нефтебаз, пункты слива-налива сжиженного газа и более 300 АЗС.
ЛУКОЙЛ рассчитывает до 2021 года инвестировать в переработку и сбыт 25 миллиардов долларов. Среднесуточную реализацию на АЗС компании в России планируется увеличить на 27%.
Сбытовая сеть ЛУКОЙЛа по состоянию на 1 января 2012 года охватывала 26 стран, включая Россию, страны СНГ и Европы (Азербайджан, Белоруссия, Бельгия, Болгария, Венгрия, Грузия, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Молдова, Польша, Румыния, Сербия, Словакия, Турция, Украина, Финляндия, Хорватия, Черногория, Чехия, Эстония), а также США, и насчитывала 183 нефтебазы с общей резервуарной емкостью 2,7 миллиона кубометров. Сбытовая сеть ЛУКОЙЛа по итогам 2011 года включает в себя 5994 АЗС против 6508 годом ранее, в том числе 2336 — в России (2242 в 2010 году).
Объем розничных продаж нефтепродуктов через собственные и арендованные АЗС в 2011 году составил 15,25 миллиона тонн, что на 6% выше уровня 2010 года.
_____________________________________________________________________________________
Для участия в реальных торгах на площадке eOil.ru, необходимо пройти регистрацию.
Текущую информацию о ситуации на мировом и российском рынках смотрите на сайте: Статистика на OilStat.ru.
_____________________________________________________________________________________