Российский рынок
|
https://www.oilexp.ru/news/russia/cisterny-dlya-perevozki-nefti-ne-udalos-prodat-na-aukcione-iz-za-neprozrachnosti-kompanij-yukosa/7308/
|
Конкурсный управляющий ЮКОСа Эдуард Ребгун не смог продать транспортные активы компании. Последний, 16-й лот ЮКОСа, где самым ценным активом считалась компания «ЮКОС-Транссервис», никого не заинтересовал. Проблема в непрозрачности компаний, выставленных на торги, говорят эксперты. О том, что на последний, 16-й лот с имуществом ЮКОСа не нашлось покупателей, вчера сообщил Российский фонд федерального имущества (РФФИ). Имущество банкрота стартовой ценой 8,95 млрд руб. должно было уйти с молотка 7 июня.
Активами интересовались, но заявок не было подано, сетует пресс-секретарь Ребгуна Николай Лашкевич. Теперь будет сформирован новый лот, куда может также войти имущество банкрота, которое РФФИ не смог продать из-за отсутствия заявок. В 16-й лот входили транспортное предприятие «ЮКОС-Транссервис», трейдеры «Восток Азия Транзит ЛЛК» и «ЮМ-Трейд» (Монголия), а также фирмы из непроданного 6-го лота: «ЕС Финансово-промышленная группа», ЗАО «Ордалия 2000», ООО «ФТТ Сервис».
Самым ценным активом 16-го лота считалась ЮТС из-за парка цистерн, говорят эксперты. На сайте компании указано, что в ее собственности 7500 железнодорожных цистерн для перевозки нефти и нефтепродуктов. По оценке аналитика банка «Траст» Евгения Шаго, цена одной цистерны — около 1 млн руб. В управлении ЮТС находится 16 300 цистерн, из них 270 — собственные, рассказывал ранее гендиректор компании Игорь Асатуров: 6900 цистерн состоит в лизинге по договору с компанией «Транслизинг» и около 9000 арендованы у частных операторов. Каких именно, Асатуров не называл.