Избыток дорогого дизеля летнего сорта на подмосковных нефтебазах обязывает трейдеров идти на ухищрения: « Бензин Аи-95 и бензин Аи92 есть, но продаем только вместе с дизелем в соотношении 1/1» — такой ответ все чаще можно услышать от продавцов топлива.
Цены на ДТ действительно начали разворот. Сегодня цену на него Московский НПЗ снизил на 500 р/тн. А это ощутимый удар по трейдерскому рынку с дорогими запасами.
Как видим риски остановки МНПЗ были переоценены. К тому же, нетбэк на дизельное топливо ЕВРО-5 (10ррм) в сентябре потерял около 2000 р/тн и его средняя цена за последние пять торговых дней установилась на уровне 28500 р/тн.
То есть внутренний рынок по дизельному топливу премиален для продавцов и премия внутреннего рынка составляет сегодня порядка 1500 р/тн относительно биржевых сделок на ЯНОСе и РНПК. Вполне достойная премия. Интригу в цены дизеля внесет погода. Но пока морозов нет, нет и интриги. Первая сделка на ЯНОСЕ с топливом класса 2 (с температурой фильтрации до минус 32 град. Ц.) по цене 33850 р/тн представляется несколько завышенной.
Трейдерский рынок:
— Аи-95 – 39900…40300 р/тн,
— Аи-92 – 36900…37300 р/тн, 37500 р/тн на н/б «Шамбала»,
— Аи-80 – 32900…33000 р/тн
— ДТ сорт С – 31500…31800 р/тн, 31700 р/тн на н/б «Павельцы».
_____________________________________________________________________________________
Для участия в реальных торгах на площадке eOil.ru, необходимо пройти регистрацию.
Текущую информацию о ситуации на мировом и российском рынках смотрите на сайте: Статистика на OilStat.ru.
_____________________________________________________________________________________