С 2007 по 2011 годы объем розничных продаж «Газпром нефти» через собственные АЗС вырос в 2,5 раза — до 5,6 млн тонн — как за счет увеличения числа станций, так и вследствие роста средней прокачки на одной АЗС с 3 до 5 тыс. тонн в год. Совет директоров «Газпром нефти» рассмотрел отчет о деятельности департамента внутреннего аудита компании. В 2011 году департамент провел ряд проверок по оценке эффективности бизнес процессов, а также финансово-хозяйственной деятельности «Газпром нефти» и ее дочерних обществ.
С 2007 года география розничного бизнеса «Газпром нефти» расширилась вдвое, увеличившись с 14 до 27 регионов, сеть АЗС выросла с 754 до 1260 станций в России и СНГ, которые были приведены к единому розничному бренду «Газпромнефть».
Компания развивает направление продаж газомоторных видов топлив, в частности сжиженного углеводородного газа и компримированного природного газа. В 2007 году газомоторный бизнес «Газпром нефти» был представлен 44 газозаправочными станциями, к 2011 году количество АГЗС в составе многотопливных заправочных комплексов выросло в 3 раза и достигло 131 станции, а объем продаж увеличился в 4,5 раза.
В планах компании — дальнейшее увеличение количества многотопливных станций, а также рост объемов продаж СУГ в 3 раза к 2020 году. Перспективы реализации КПГ, преимуществами которого являются экологичность и экономичность, связаны с более активным использованием этого вида топлива муниципальным и коммерческим транспортом.