Мировой рынок
|
https://www.oilexp.ru/news/world/neftyaniki-polyubili-oranzhevyj-cvet/6213/
|
«Роснефть» задумала сменить дизайн своих АЗС в конце прошлого года. Для этого она наняла бренд-консалтинговую компанию Minale Masterbrand. В «Роснефти» эту инициативу объясняли желанием придать заправкам, число которых будет расти, «более современный имидж».
Теперь «Роснефть» определилась с концепцией нового дизайна своих АЗС. Об этом «Ведомостям» рассказали два источника, знакомых с решением компании. Она не будет менять свой логотип (направленный вверх черно-золотой бур) и отказываться от фирменных цветов (черный и желтый), но собирается ввести так называемый дополнительный элемент бренда — оранжевые дугообразные полосы на своих АЗС. «Это символ динамичного поворота и новой активной позиции компании на розничном рынке», — объяснил источник, близкий к разработчику.
Пока компания выбрала несколько похожих друг на друга вариантов дизайна заправок: в некоторых дополнительный цвет — только оранжевый, а в других есть еще и красный. «Менять дизайн АЗС мы будем точно, и окончательное решение будет принято очень скоро», — говорит источник в компании. Точные расходы, по его словам, будут определены после выбора дизайна. В пресс-службе «Роснефти» эту информацию не подтвердили, но и не опровергли. Представитель Minale Masterbrand сказал, что сейчас концепция фирменного стиля АЗС «Роснефти» дорабатывается, но детали не уточнил.
«Роснефти» предстоит потратиться на новый имидж. По оценке владельца одной из независимых сетей АЗС в Москве, ребрендинг только одной станции обходится в $50 000-250 000 в зависимости от размеров объекта. Так что, если взять среднюю цифру, «Роснефти» придется потратить $90 млн.
Оранжевый цвет в облицовку своих АЗС в прошлом году ввела ТНК-ВР. Эффектом в компании довольны. По словам руководителя пресс-службы ТНК-ВР Александра Шадрина, после смены имиджа продажи топлива на АЗС выросли на 30% при увеличении доли высокооктанового бензина.