Одна из крупнейших российских нефтегазовых компаний ОАО “Татнефть” с 16 февраля снизила розничные цены в своей автозаправочной сети в среднем на 6%, говорится в сообщении компании.
“Татнефть” не является производителем нефтепродуктов – АЗС компании приобретают их на рынке. Под брендом “Татнефти” функционирует 497 АЗС в 22 регионах РФ. “Татнефть” занимает существенную долю розничного рынка нефтепродуктов в Татарстане и Чувашии – 28% и 40% соответственно, в остальных регионах ее доля не превышает 7%.
В ряде регионов по отдельным видам нефтепродуктов снижение составило до 13%. “Данная мера обусловлена изменением общей конъюнктуры рынка”, – отмечается в сообщении.
Компания поясняет, что в январе на внутреннем рынке образовался дефицит нефтепродуктов, повлиявший на рост оптовых цен. “В сложившейся ситуации ОАО “Татнефть” было вынуждено в первой декаде февраля поднять цены на собственных АЗС, которые выросли в среднем на 1-4% в зависимости от региона и вида нефтепродукта”, – говорится в сообщении. Во второй декаде цены на АЗС компании снизились в связи со снижением цен крупными розничными игроками.