ТНК-ВР в текущем году инвестирует порядка $150 млн в развитие розницы и маркетинг, в частности, в продвижение нового бензина ТНК Pulsar, заявил в Петербурге журналистам вице-президент ТНК-ВР по маркетингу Амир Фейзулин.
По его словам, по итогам 2010 г. продажа нового бензина ТНК Pulsar показала переход порядка 40% клиентов компании в Москве и Московской области на новое топливо компании.
Накануне ТНК-ВР презентовало новое топливо в Санкт-Петербурге, а через 1,5 месяца планирует начать его продажи в Рязани и Туле. Поставка базового топлива новой марки ТНК Pulsar идет с Рязанского НПЗ компании.
По итогам 2010 г. объем продаж ТНК Pulsar составит порядка 250 млн литров и в перспективе компания рассматривает возможность поставок ТНК Pulsar по джобберовской программе компании.
Кроме того, ТНК-ВР не исключает, что в ряде регионов ТНК Pulsar будет выпускаться на базе 92 бензина. Сейчас оно производится на базе 95 бензина.