Нефтегазовая компания British Petroleum выкупила у поисковиков Google и Yahoo права на поисковые фразы, связанные с разливом нефти, таким образом намереваясь улучшить свой имидж, пострадавший после аварии в Мексиканском заливе.
BP купила права на такие поисковые запросы, как «oil spill» («разлив нефти»), «oil spill claims» и другие. По словам представителей компании, цель таких действий — «оказание помощи тем, кто пострадал от утечки больше всех, чтобы они могли быстро найти нужные источники информации и нужных людей».
По запросу «oil spill» поисковики Google и Yahoo выдают миллионы результатов, однако на первом месте идет ссылка на страницу сайта BP под названием «Gulf of Mexico response» — на ней рассказывается об усилиях компании по ликвидации последствий этой утечки.
Впрочем, аналитики отмечают, что на самом деле с помощью выкупа таких поисковых запросов компания BP просто пытается несколько улучшить свой имидж, значительно пострадавший после утечки в Мексиканском заливе.
Представители BP, Google и Yahoo отказались комментировать то, какое количество поисковых запросов приобрела британская компания и сколько она потратила на такую онлайн-рекламу, сообщает CNN.
Некоторые эксперты одобряют данную политику BP, считая, что в ней нет ничего плохого, если компания на самом деле предоставляет на своем сайте полную и актуальную информацию.