Мировой рынок
|
https://www.oilexp.ru/news/world/u-tatnefti-novyj-logotip/4045/
|
ОАО «Татнефть» с 1 января 2007 года ввело в действие новый логотип и стандарт единого корпоративного стиля. Новый логотип утверждён решением Совета директоров ОАО «Татнефть» в феврале 2006 г. В июне 2006 г. логотип был зарегистрирован в Государственном реестре товарных знаков и официально представлен на собрании акционеров «Татнефти».
Корпоративная цветовая гамма отражает ключевые ценности бренда – сочетание красно-зелёных цветов: «энергичный» красный подчеркивает принадлежность компании к ТЭК (добыча, переработка и реализация энергоресурсов), зеленый – отражает экологические приоритеты. Белый цвет символизирует собой чистоту намерений, прозрачность бизнеса.
В отличие от прежнего товарного знака, который был утвержден 10 лет назад, новая эмблема упростилась. Из нее исчезло изображение черной струи бьющего фонтана нефти, а цветовая гамма ограничилась только двумя цветами. Разработчиком нового фирменного стиля «Татнефти» является брэндинговое агентство Direct Design Visual. Проект по внедрению нового брэнда «Татнефть» намерена осуществить в течение 2-3 лет. Новый товарный знак «Татнефти» является полным правопреемником предыдущего знака, рыночная стоимость которого по состоянию на 1 января 2006 года, согласно заключению Независимой консалтинговой фирмы, подтвержденному Международным центром оценки, составила $480 млн. Изменение товарного знака в компании связывают с диверсификацией бизнеса и укреплением международного статуса «Татнефти», — сообщае «АИ-92».