Обзоры
|
https://www.oilexp.ru/oilstat/review/daimler-gotovitsya-k-massovomu-proizvodstvu-gibridnykh-avtomobilej-i-ehlektrokarov/166252/
|
Daimler приобретет элементы батареи на сумму более €20 млрд к 2030 году, поскольку производитель автомобилей Mercedes-Benz готовится к массовому выпуску гибридных автомобилей и электрокаров, сообщает Reuters.
«С обширными заказами на элементы батареи до 2030 года мы установили еще одну важную веху для электрификации наших будущих электромобилей», — заявил Уилко Старк, который контролирует качество закупок и поставщиков для автомобилей Mercedes-Benz.
Какие поставщики получат контракты, не уточняется. Daimler уже заключила соглашения о поставках аккумуляторов с корейскими SK Innovation, LG Chem и китайской Contemporary Amperex Technology (CATL). Компания планирует выпустить 130 электрических и гибридных автомобилей к 2022 году в дополнение к производству электрических фургонов, автобусов и грузовиков.
Daimler нуждается в элементах батарей, поскольку компания строит глобальную сеть заводов по сборке батарей в Каменце, Унтертюркхайме и Зиндельфингене (Германия), в Пекине, Бангкоке, а также в Таскалусе (США).
Daimler заявила, что работает над аккумуляторами следующего поколения, чтобы сократить свою зависимость от дорогостоящих редкоземельных металлов, включая кобальт.
В электромобиле Mercedes-Benz EQ, который планируется выпустить в 2019 году, будут использоваться батареи, содержащие 60% никеля, 20% марганца и 20% кобальта, сообщила компания.
Будущие электромобили Mercedes-Benz будут использовать батареи, использующие 80% никеля и всего 10% марганца и 10% кобальта.
Как сообщалось ранее, Joint Research Centre прогнозирует, что развитие рынка электромобилей приведет к дефициту кобальта уже к 2020 году.
Кобальт — побочный продукт добычи меди и важный компонент литий-ионных батарей — способен затормозить набирающую обороты электромобильную революцию. Такие опасения существуют уже давно, но активно растут вместе с увеличением популярности электротранспорта. Число электромобилей во всем мире вырастет с прошлогодних 3 млн до 130 млн к 2030 году, отмечается в отчете Joint Research Centre.
Ситуация осложняется еще и тем, что большая часть кобальта добывается в Демократической Республике Конго. От решений властей страны, по сути, зависит будущее рынка электромобилей.
Вероятный дефицит кобальта ставит под угрозу планы многих европейских стран, которые планируют к 2030-2040 годам полностью отказаться от автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями в пользу электромобилей. В их числе Испания, Англия, Франция, Германия, Дания и Норвегия.