Российский рынок
|
https://www.oilexp.ru/news/russia/gazprom-neft-my-ne-vvodili-nacenki-na-stoimost-topliva-korporativnym-klientam/163812/
|
«Газпром нефть» с 1 декабря планирует ввести плату за информационные сервисы для корпоративных клиентов, рассчитывающихся за топливо спецкартами, но такой сервисный сбор не является наценкой, и клиенты при желании смогут расплачиваться наличными, сообщили РИА Новости в пресс-службе «Газпром нефть-корпоративные продажи».
В четверг газета «Коммерсант» сообщила со ссылкой на источники, что нефтекомпании ввели скрытые наценки на топливо для корпоративных клиентов, ухудшая условия по топливным картам и вводя дополнительные сервисные сборы: в частности, «Газпром нефть» ввела наценки вместо скидок для корпоративных клиентов по топливным картам, «Роснефть» отменила скидки, «Лукойл» ухудшил условия по картам.
«Условия, зафиксированные с клиентами до подписания соглашения с правительством РФ, сохраняются. Начиная с декабря 2017 года «Газпром нефть-корпоративные продажи» осуществляли поэтапное изменение условий продаж по топливным картам. С 1 декабря 2018 года планируется введение платы за информационные сервисы. Важно отметить, что сервисный сбор за информационные услуги не является наценкой на стоимость топлива. В настоящий момент информационные сервисы предоставляются корпоративным клиентам бесплатно», — прокомментировали в компании.
«Введение платы за пользование информационными сервисами — это распространенная рыночная практика. «Газпром нефть-корпоративные продажи» последними среди крупных игроков рынка приняли решение о введении подобного сервисного сбора. При этом у клиентов сохраняется возможность приобретения топлива привычным способом за наличный расчет или с использованием топливной карты», — сообщили в пресс-службе.
Минэнерго, ФАС, нефтекомпании и независимые НПЗ на встрече 31 октября согласовали так называемые меры стабилизации цен на топливном рынке, договорившись при этом об уровне поставок нефтепродуктов в крупный и мелкий опт в фиксированных объемах и ценах.