Пульс рынка
|
https://www.oilexp.ru/news/pulse/evro-6-rosneft-vypuskaet-benzin-unikalnyj-dazhe-dlya-evropy-video/159573/
|
Экологичное топливо по уникальной технологии! Такого нет в Европе, но в России его уже производят и продают. Пилотный проект стартовал в Башкирии, теперь высокооктановый Евро-6 выпускают на Саратовском НПЗ.
Инновационный продукт поставляют на АЗС Краснодарского края. В чём особенность бензина марки Евро-6?
Сохранить природу, продлить время работы двигателя — сделать и то и другое становится проще. Достаточно вместо обычного бензина залить бак высокооктановый Евро-6. Новым топливом заправляют на АЗС «Роснефти» в Краснодарском крае. Под Евро-6 здесь переформатировали более 200 станций.
Евгений Сорокин, ген директор ПАО НК «Роснефть»: «Уменьшенное содержание серы и бензола в топливе. Уменьшен процент содержания углеводородов, ароматических углеводородов, а также смол. Все эти вредные вещества попадают в атмосферу.»
Важен не только комфорт туристов и жителей, но и условия для выращивания фруктов и овощей. Чем чище окружающая среда, тем полезнее они будут. Говорить клиентам о пользе такого выбора почти не пришлось.
Уменьшается риск коррозии двигателя — это уже из проверенных фактов. В результате меньше нагара, меньше выхлопов. В планах компании расширить географию поставок Евро-6. Для этого «Роснефть» проводит масштабную модернизацию своих заводов.
Один из наглядных примеров Саратовский НПЗ. Прежде, чем стать привычным 92-м и 95-м бензином на заправке, нефть многократно обрабатывается, подогревается, делится на фракции, превращается в первичные простые продукты.
Шаг за шагом идет превращение высокооктанового бензина класса 5. Такой долгий путь нефть проходит на любом НПЗ. Здесь на Саратовском заводе проведена масштабная реконструкция и разработан новый алгоритм производства.
Ученые изменили технологию изготовления топлива. Результат — новый инновационный продукт. «Роснефть» сегодня единственная компания в России и в Европе, выпустившая на рынок топливо нового поколения с повышенными экологическими требованиями.
Пилотный проект стартовал еще в апреле в Башкирии. Само топливо получило популярность,но стандарт достаточно строгий. Для обновления перерабатывающих заводов потребуется время.
Также будет интересно:
Рубль контратакует. Доллар снова ниже 70
Германия видит всю абсурдность в покупке американского СПГ
ЦБ обновил доклад о денежно-кредитной политике
Источник: vestifinance.ru