Мировой рынок
|
https://www.oilexp.ru/news/world/transneft-vvela-v-ehkspluataciyu-truboprovody-proekta-yug-video/145518/
|
Дорога для дизельного топлива из России в Европу стала удобнее и дешевле. По новым трубопроводам «Транснефти» можно будет переправлять около 11 млн тонн. План на 2018 год: четыре миллиона. Теперь важно, как быстро потенциальные заводы-участники магистрали смогут провести модернизацию и перейти на дизельное топливо Евро-5.
«Транснефть» сообщила о старте промышленной эксплуатации системы нефтепроводов «Юг», по которой будет проходить до 6 миллионов тонн дизельного топлива в год.
Маршрут участка проходит от Волгоградского НПЗ до порта Новороссийск. Ключевая особенность проекта — он обеспечит дополнительный прием дизельного топлива из цистерн на железнодорожной станции в Волгоградской области, что позволит перевозить нефтепродукты от заводов, которые еще не удалось напрямую подключить к магистрали.
Для этого на головной перекачивающей станции Тингута запустят железнодорожную сливную эстакаду и резервуарный парк. Его емкость 80 тысяч кубометров.
11 миллионов тонн в год- это по оценкам экспертов примерно 7% всего экспорта нефтепродуктов из России. Как объяснили в компании, чтобы выйти на этот показатель в будущем к проекту «Юг» могут подключить новые предприятия.
Дизельное топливо по новому трубопроводу пойдет в направлении Новороссийского порта, оттуда на экспорт с Черноморского побережья России в Европейские страны.
«Транснефть» начала заполнение дизельным топливом магистра «Юг». В ноябре 2017 года, с декабря уже стартовала транспортировка от Волгоградского НПЗ в порт Новороссийск, примерно по 250 тысяч тонн ежемесячно.
Трубопровод дает возможность оптимизировать расходы на логистику. Запуск трубопровода разгрузит Северо-Кавказскую железную дорогу для пассажирских перевозок.
Также будет интересно:
Криптовалютный пузырь сдувается
Объем открытого в Бахрейне месторождения нефти сравним с российскими запасами
Уникальный формат: о чем договорились Россия, Иран и Турция
Источник: vestifinance.ru