Отчеты
|
https://www.oilexp.ru/oilstat/report/ceny-na-benzin-regulyar-92-k5-bazis-allaguvat-ehtp-eoil-ru-dannye-na-03-11-2017/132696/
|
Законодательное собрание Новосибирской области приняло в четверг обращение к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву с просьбой пересмотреть распределение акцизов на бензин между федеральным и региональным бюджетами и вернуть в регионы 88% доходов от акцизов. По мнению депутатов, существующее перераспределение в пользу федерального бюджета ведет к значительному выпадению доходов из бюджетов регионов.
«Для Новосибирской области снижение нормативов приводит к потерям в консолидированный бюджет на 2,2 млрд рублей в год, это почти 30% от существующего объема дорожного фонда области. Мы ожидаем, что за период 2018-2019 годов потери составят еще порядка 7,1 млрд рублей, это без учета муниципалитетов, с учетом муниципалитетов это 9 млрд рублей», — сказал в четверг на заседании председатель комитета Заксобрания по транспортной, промышленной и информационной политике Федор Николаев.
В настоящее время 38,3% акцизов на топливо уходит в федеральный бюджет, в пользу региональных бюджетов перераспределяется 61,7%. По мнению депутатов, уменьшение доли регионов сокращает расходы на ремонт и строительство дорог. «Такое значительное уменьшение доходов дорожного фонда приводит к сокращению расходов на выполнение работ на автомобильных дорогах регионального значения, в том числе на строительство — в среднем на 40% ежегодно, на капитальный ремонт — в среднем на 60% ежегодно, на ремонт — в среднем на 60% ежегодно», — говорится в обращении к председателю правительства РФ.
Новосибирские депутаты предлагают оставлять в бюджете регионов 88% доходов от акцизов на бензин или компенсировать выпадающие доходы федеральными межбюджетными трансфертами.
Цены на бензин Регуляр-92 класс 5, базис поставки Аллагуват, торгуемые на ЭТП eOil.ru, выросли за неделю на 415 рублей до 40515 рублей за тонну. Тренд на рынке бензина Регуляр-92-К5 на ЭТП eOil.ru, базис поставки Аллагуват, медвежий.
Цены на бензин Регуляр-92 класс 5, базис поставки Самара, торгуемые на СПбМТСБ, выросли за неделю на 117 рублей до 41474 рубля за тонну. Тренд на рынке бензина Регуляр-92-К5 на СПбМТСБ, базис поставки Самара, падающий.
Цены на бензин Регуляр-92 класс 5, базис поставки Уфа, торгуемые на СПбМТСБ, выросли за неделю на 234 рубля до 40877 рублей за тонну. Тренд на рынке бензина Регуляр-92-К5 на СпбМТСБ, базис поставки Уфа, направлен вниз.
На Украине возник острый дефицит бензина. Особенно не хватает топлива марки Аи-92 — в октябре его пришло на автозаправочные станции на 30-35 тысяч тонн меньше, чем нужно было. Это 40% потребления данной марки на Украине.
Причина в резком сокращении поставок бензина из Белоруссии. Как пишет издание «Апостроф», по сравнению со среднемесячными показателями белорусский экспорт Аи-92 на Украину упал на 91% – до каких-то четырех тысяч тонн.
С Аи-95 ситуация немногим лучше — его поставки из Белоруссии сократились на 73% – до 10,5 тысяч тонн. Как утверждает Минск, причина настоящего обрушения экспорта — начало планового ремонта Мозырского НПЗ. Однако вряд ли эта причина — единственная.
В октябре Белорусская нефтяная компания (БНК) отправила большие партии бензина на экспорт через балтийские порты”. И вместе с остановкой Мозырского НПЗ это привело к тому, что у белорусских нефтепереработчиков не осталось ничего в запасе, чтобы поддержать Украину.
Можно предположить, что бензин ушел из Белоруссии на экспорт оп более высокой цене, чем могут предложить украинские компании. Кроме того, у Минска нет обязанности поставлять на Украину какие-то определенные объемы топлива, его количество определяется терм-договорами, который сейчас, кстати, истекли.
Читайте также: Добыча, импорт, экспорт нефти. США. EIA на 01.11.2017