Мировой рынок
|
https://www.oilexp.ru/news/world/vsto-chem-dalshe-tem-dorozhe/12448/
|
Порою кажется, что причин у очередного изменения маршрута ВСТО две. Первая — это непрофессионализм менеджмента компании, который уже несколько раз был вынужден менять план, а вторая — стечение обстоятельств, из-за которых стоимость трубопровода все растет и растет.
Вторая очередь трубопровода будет проложена за пределами водоохранной зоны Хабаровска ниже по течению реки Амур. В результате его длина увеличится на 120 километров, а стоимость строительства — на 20 миллиардов рублей. Возникает справедливый вопрос — неужели этого нельзя было предусмотреть заранее или казалось, что и в этот раз удастся «проскочить», как бывало со многими компаниями в девяностые годы?
Как сообщает Neftegaz.ru, заместитель главы Росприроднадзора {Олег Митволь} заявил, что ведомство одобряет изменение маршрута. Ранее ВСТО должен был пройти через реку Амур выше водозабора Хабаровска, но в пределах зоны санитарной охраны Тунгусского месторождения подземных вод. В 2009 году планируется запустить водовод, который будет поставлять воду из этого источника в Хабаровск. Теперь остается ждать, для полной «коллекции», запрета строительства порта в Козьмино.
Нефтепродукты на eOil.ru