Мировой рынок
|
https://www.oilexp.ru/news/world/snizhenie-potokov-benzina-i-dizelnogo-topliva-na-srednem-zapade-v-ssha/118814/
|
За последние 10 лет повышенная активность нефтепереработки и относительно низкий спрос на Среднем Западе позволили нефтепереработчикам удовлетворить большую долю региональных потребностей в бензине и дизельном топливе. В результате, поставки бензина и дизельного топлива в регион сократились, а поставки в другие регионы увеличились.
Несмотря на эти изменения, Средний Запад по-прежнему является крупным потребителем бензина и дизельного топлива, особенно в летние месяцы и в периоды, когда нефтеперерабатывающие предприятия проходят техническое обслуживание.
Рисунок 1: Движение бензина и дизельного топлива на Среднем Западе в США
Поставки топлива на Средний Запад (состоящие в основном из дизельного топлива с низким содержанием серы) снизились с 1,0 млн. б/д (2006 год) до 500 000 б/д (2016 год). Снижение поставок было обусловлено снижением поступлений с побережья Мексиканского залива.
Трубопроводы являются основным методом транспортировки между этими регионами. Основными трубопроводами, соединяющими Средней Запад и побережье Мексиканского залива, являются Explorer, Magellan и TEPPCO. За последние 10 лет увеличение объемов транспортировки с Среднего Запада до побережья Мексиканского залива и уменьшение в противоположном направлении отражают рост самодостаточности Среднего Запада. С 2006 по 2016 год объемы транспортировки бензина и дистиллятов с Среднего Запада на побережье Мексиканского залива увеличились почти на 22 000 б/д (46%), а объемы транспортировки в противоположном направлении снизились более чем на 339 000 б/д (48%).
Основными трубопроводами, связывающими Среднее и Восточное Побережье, являются Colonial, Plantation, Buckeye, Sunoco и Marathon. С 2006 по 2016 год движение бензина и дистиллята по данным трубопроводам с Среднего Запада на Восточный берег увеличилось на 41 000 б/д, в то время как движение в обратном направлении сократилось на 18 000 б/д (6%).
Изменения в структуре движения топлива привели к уменьшению транспортируемых объемов топлива, что привело к простаиванию и перепрофилированию нескольких трубопроводов в последние годы. Например, в 2013 году TEPPCO перепрофилировала один из своих магистральных транспортных топливных трубопроводов для перевозки этана на побережье Мексиканского залива. Также известно, что избыточные пропускные способности трубопроводов TEPPCO и Explorer используются для отгрузки конденсата в западную Канаду, для использования в качестве разбавителя в производстве нефтеносных песков.