Мировой рынок
|
https://www.oilexp.ru/news/world/v-primore-nachinaetsya-sozdanie-zheleznodorozhnoj-infrastruktury-dlya-nefteprovoda-vsto/11677/
|
В Приморье начинается создание железнодорожной инфраструктуры для нефтепровода Восточная Сибирь — Тихий Океан (ВСТО). Уже ведется проектирование объектов и оформление документации по отводу земель под строительство. Как передает PortNews со ссылкой на ИТАР-ТАСС, об этом сообщили сегодня в пресс-службе администрации Приморского края.
До сдачи второй очереди нефтепровода сырье до терминала в нефтепорт бухты Козьмино будет транспортироваться цистернами по железной дороге. Для этого необходимо обеспечить перевозку 15 млн тонн нефти в год из Сковородино (конечная точка первой очереди нефтепровода) до нефтепорта в Козьмино.
Железная дорога будет проложена к бухте Козьмино через станцию «Хмыловский». Для обеспечения движения поездов на участке между станциями «Кузнецово» и «Хмыловский» построят вторые подъездные пути к разъезду, дополнительный железнодорожный мост через реку Партизанскую и железнодорожные развязки.
В районе села Екатериновка, где пути расходятся на Находку и порт Восточный, будет возведена многоуровневая путепроводная развязка. От нее пойдет второй путь до станции «Хмыловский». В целях усиления перерабатывающей способности станция также подвергнется реконструкции — будут удлинены приемоотправочные пути. Открыть движение к нефтепорту Козьмино по железной дороге планируется к концу 2009 года.
В Приморском крае уверены, что прокладка железнодорожных линий станет дополнительным стимулом для развития местной экономики. По прогнозам специалистов, увеличится грузооборот, будут созданы новые предприятия и дополнительные рабочие места.
Трасса ВСТО-2 пройдет по территориям Амурской области, Еврейской автономной области, Хабаровского и Приморского краев. Срок строительства линейной части трубы протяженностью 1963 км составит от 14,5 до 17,5 месяцев. Однако окончательные сроки строительства второй очереди пока не утверждены. Инвестиции в реализацию проекта составят порядка 354 млрд рублей.