05 December 2008, 08:00
Теперь нефть дешевле 44$, а бензин не дороже 1$

Торги на нефтяном рынке в четверг закончились падением цены до минимального уровня за период с января 2005 года, что стало результатом сокращения спроса на топливо из-за рецессии в США, Европе и Японии, а цена бензина опустилась ниже 1$ за галлон.
По словам Андрея Крученкова, аналитика из ВТБ в Лондоне, цифры, отражающие спрос, все ниже и ниже. Ничего, кроме мощного толчка, не сможет оживить рынок, пока инвесторы не будут готовы принять на себя риск.
Как утверждает Майкл Линч (Michael Lynch), президент компании Strategic Energy & Economic Research, цены на нефть не начнут расти до тех пор, пока не закончится кризис или не будет найдено равновесие на рынке, а для этого необходимо существенное сокращение запасов и уровня добычи нефти ОПЕК.
По итогам торговой сессии 4 декабря на Нью-Йоркской товарной бирже Nymex цена январского фьючерса на сырую нефть упала на 3.12$, или 6.7%, и закрылась на отметке 43.67$ за баррель. Стоимость январского контракта на поставку бензина понизилась на 0,072$, или 6.9%, до 0.9695$ за галлон, что является минимальной отметкой с момента введения данного контракта в 2005 году.
На момент окончания торгов на Лондонской товарной бирже ICE стоимость январского контракта Brent сократилась на 3.16$, или 7%, и составила 42.28$ за баррель.

Нефтепродукты на eOil.ru

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Нераспроданная нефть Анголы сигнализирует о снижении спроса со стороны Китая
Темпы продаж ангольской нефти, отгружаемой в декабре, ниже обычного: около трети партий все еще ищут покупателей.
Чехия возвращается к российскому газу
Последние два года Европа пыталась избавиться от зависимости от российских энергоносителей, но дорожающие альтернативы заставляют некоторые страны, не имеющие выхода к морю, возвращаться к старому источнику.