21 September 2007, 08:22
США. Стоимость нефти установила новый рекорд по цене закрытия

Нефть на Нью-йоркской товарной бирже в четверг резко подорожала. На момент окончания торгов фьючерсные контракты на поставки нефти в октябре заключались по цене 83,32 доллара за баррель. Это на 1,39 доллара больше аналогичного показателя минувшей среды и новый рекорд цены закрытия на бирже в Нью-Йорке, где фьючерсные контракты на поставки углеводородного сырья заключаются с 1983 года.
При этом в четверг в ходе торговой сессии цена барреля нефти достигла 83,90 доллара, что стало новым абсолютным максимумом стоимости нефти на нью-йоркской бирже.
По словам аналитиков, подорожание нефти продолжается, прежде всего, из-за высокого спроса на нефтепродукты на американском рынке. При этом, согласно обнародованным в среду министерством энергетики США данным, коммерческие запасы нефти в стране на прошлой неделе сократились еще на 3,8 миллиона баррелей, хотя запасы бензина увеличились на 400 тысяч баррелей. Специалисты предсказывали дальнейшее сокращение запасов углеводородного сырья в США, но не думали, что оно будет столь значительным. Таким образом, за две предыдущие недели коммерческие запасы нефти в США уменьшились сразу на 10,9 миллионов баррелей и составляют сейчас 318,8 миллиона баррелей, напоминают эксперты.
Как сообщает Страна.Ru, росту цен на нефть способствует дальнейшее ослабление доллара на мировых валютных рынках. Это вызвано рядом факторов, один из которых — недавнее решение Федеральной резервной системы (ФРС) США понизить банковскую учетную ставку по доллару, что привело к снижению доходности банковских вкладов в американской валюте.
Нефтепродукты на eOil.ru

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Индия наращивает закупки нефти у Ближнего Востока и снижает у России
Нефтеимпорт в ноябре из РФ снизился из-за ремонтов на НПЗ Индии
Возраст российских танкеров оказался почти в два раза выше среднемирового
ГТЛК: средний возраст российских судов составляет 26 лет, а танкеров — 23,5 года