20 March 2013, 16:00
Несмотря на рост, цены на топливо в Архангельской области – самые низкие на Северо-Западе

За февраль стоимость бензина АИ-95 в Архангельской области увеличилась на 35 копеек (1,2%), АИ-92 – на 30 копеек (1,1%), а дизельное топливо на 40 копеек (1,2%), сообщает министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области.
Любопытна динамика по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: в феврале 2012-го самый популярный бензин марки АИ-92 стоил на 2,06 рубля дешевле, стоимость АИ-95 за год увеличилась на 2,53 рубля, дизельное топливо подорожало на 4 рубля 47 копеек.
В Поморье отмечена самая низкая стоимость бензина на Северо-Западе.
На заправочных станциях компании «Татнефть» цены на топливо в Архангельске не изменились, они выросли повсеместно на заправках «Роснефти». У «ЛУКОЙЛа» отмечен рост стоимости бензина, но дизельное топливо упало в цене.
Ирина Гладышева, министр экономического развития и конкурентной политики, подчеркнула, что в Поморье цена на бензин остается самой низкой на Северо-Западе.

_____________________________________________________________________________________

Для участия в реальных торгах на площадке eOil.ru, необходимо пройти регистрацию.
Текущую информацию о ситуации на мировом и российском рынках смотрите на сайте: Статистика на OilStat.ru.

_____________________________________________________________________________________

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Россия заявила, что добыча нефти в октябре соответствовала целевому показателю ОПЕК+
Согласно российским данным, добыча нефти в октябре почти соответствовала целевому показателю в рамках соглашения ОПЕК+, сообщили люди, знакомые с данными Министерства энергетики.
Новак: БРИКС расширяется, и весь потенциал рынка сосредоточен в этих странах
Вице-премьер отметил, что 36% всей экономики мира приходится на страны БРИКС, в то время как на страны G7 порядка 30%