Нефть торгуется в положительной зоне
Цены на нефть во вторник повышаются на фоне ослабления обеспокоенности касательно вероятного дефолта по долгам Греции и ожиданий сокращения запасов «черного золота» в США на минувшей неделе.
По состоянию на 17:25 цены по сделкам с нефтяными фьючерсами составляли:
— Light Sweet (WTI) — $94,02 (+$0,76)
— Brent — $112,19 (+$0,50)
— Light Sweet (WTI) — $94,02 (+$0,76)
— Brent — $112,19 (+$0,50)
Стохастический индикатор направлен вниз, указывая на возможное понижение цен в ближайшее время. Следующей целью является $86,02. Ближайшее сопротивление – $97,02. Следующее сопротивление –$100,53. Ближайшая поддержка – $91,40. Следующая поддержка – $86,02.
С оптимизмом на рынке были восприняты заявления главы Еврогруппы Жан-Клода Юнкера о том, что власти Греции заверили его в том, что правительство страны сделает все возможное для получения очередного транша финансовой помощи. Инвесторы надеются, что Еврогруппа на новой экстренной встрече 3 июля примет решение о выделении Греции пятого транша кредита, если, конечно, программа жесткой консолидации будет одобрена парламентом.
Парламент Греции во вторник проголосует о вотуме доверия правительству Георгиоса Папандреу, которому нужна поддержка законодателей для реализации жестких мер экономии, чтобы получить очередной транш от международных кредиторов. Если парламент выразит доверие, 28 июня состоится голосование о мерах экономии.
Кроме того, в среду министерство энергетики США опубликует новые недельные данные по динамике запасов нефти в США. Эксперты прогнозируют сокращения запасов нефти в стране за минувшую неделю на 1,63 млн баррелей или на 0,4%, до 363,9 млн баррелей.
Менеджер по продажам токийского Newedge Group Кен Хасегава (Ken Hasegawa) полагает в свою очередь, что нефть дешевеет на фоне растущего курса евро по отношению к доллару.
Международное энергетическое агентство (МЭА) считает, что высокие цены на нефть могут помешать экономическому росту Китая и Индии, которые помогли мировой экономике преодолеть финансовый кризис, сказал главный экономист МЭА Фатих Бироль.