18 September 2007, 08:14
Цены на нефть достигли рекордной отметки

Нового рекордно высокого уровня достигли в понедельник цены на нефть на Нью-йоркской товарной бирже. По итогам торгов цена нефтяных фьючерсов на данной площадке увеличилась по сравнению с предыдущей сессией на 1,47 доллара и остановилась на отметке 80,57 доллара за баррель. Это — лишь второй раз в истории торгов, когда стоимость «черного золота» в Нью-Йорке переходит рубеж в 80 долларов. Первый раз нефть преодолела эту планку 13 сентября, когда цена барреля к закрытию биржи составила 80,09 доллара.
Эксперты связывают рост нефтяных котировок, прежде всего, с теми ожиданиями, которые трейдеры испытывают в отношении предстоящего сегодня очередного заседания совета управляющих Федеральной резервной системы (ФРС), которая исполняет в США роль центрального банка. Участники рынка рассчитывают, что ФРС впервые за последние четыре года пойдет на снижение базисной учетной ставки банковского кредита. Этот шаг будет способствовать развитию экономики и, таким образом, как считают аналитики, подстегнет спрос на нефть и нефтепродукты.
Как сообщает Страна.Ru, кроме того, тенденцию к росту цен на нефть, которая наблюдается с начала сентября, специалисты объясняют и переоценкой возможных последствий кризиса в сфере ипотечного кредитования. Оправившись от первоначального шока, связанного с возможным эффектом сложившейся в этой области ситуации для национальной экономики, многие аналитики сейчас склонны считать, что возникшие проблемы не приведут к существенному замедлению темпов роста экономики и, как следствие, спаду спроса на энергоносители.
Нефтепродукты на eOil.ru

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Индия наращивает закупки нефти у Ближнего Востока и снижает у России
Нефтеимпорт в ноябре из РФ снизился из-за ремонтов на НПЗ Индии
Возраст российских танкеров оказался почти в два раза выше среднемирового
ГТЛК: средний возраст российских судов составляет 26 лет, а танкеров — 23,5 года