Структура экспорта мазута из России. Январь 2019

С 2020 года Международная морская организация (IMO) снизит допустимое содержание серы в судовом топливе с 3,5% до 0,5%. Это означает, что «грязное» бункерное топливо нельзя будет использовать на международном морском транспорте. Ограничения снизят спрос, а следом и цены на высокосернистый мазут, что сократит объемы его производства и экспорта из России. Тем не менее российской нефтепереработке это может быть даже на руку: взамен она сможет предложить мировому рынку дизель, которого в стране в достатке за счет модернизации заводов.

IMO устанавливает требования по сокращению вредных выбросов с судов с 2005 года. Оксид серы — одно из основных загрязняющих веществ. Сейчас содержание оксида серы ограничено уровнем 0,1 % в зонах особого контроля выбросов серы (SECA), куда относятся порты Евросоюза (Балтийское и Северное моря, пролив Ла-Манш), прибрежные зоны США и Канады, Карибское море, Бохайский залив, дельта реки Янцзы и Жемчужной реки. В остальных акваториях допускается содержание серы до 3,5%.

В январе 2019 года общий объем экспорта мазута составил: 4340.3 тыс. тонн.

Наибольший объем в размере 1097.18 тыс. тонн был отгружен в Нидерланды.

В Мальту было отгружено 802.8 тыс. тонн.

В Данию было отгружено 592.3 тыс. тонн.

В США было отгружено 412.65 тыс. тонн.

А также в Сингапур было отгружено 273.49 тыс. тонн.

Предыдущий отчет

Структура экспорта дистиллятов и газойлей из России. Январь 2019

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Меркель: «Северные потоки» были нужны экономике Германии
Меркель объяснила, почему не остановила строительство «Северных потоков»
Замминистра энергетики РФ и Сийярто обсудили поставки газа после санкций США
Речь идет об ограничениях против Газпромбанка