Засуха снова тормозит танкеры в Панамском канале
28 June 2024, 17:12

Долгий засушливый сезон опять создает проблемы с проходимостью судов в Панамском заливе

Панамский канал до сих пор страдает от недостаточного уровня воды из-за долгой засухи (хотя недавно в регионе шли дожди), что ограничивает годовую проходимость судов, пишут французское Agence France-Presse.

Трудности у Панамского канала возникают потому, что он пополняется за счет искусственно созданного озера Гатун, которое снабжает пресной водой и саму Панаму. И хотя сейчас идет сезон дождей, но государство опасается, что осадков может быть недостаточно из-за климатического явления Эль-Ниньо в Тихом океане, который вызывает потепление.

И это при том, что администрация канала очень надеялась, что после майских ремонтов на шлюзах к июню уровень воды в Гатуне будет достаточным, чтобы нарастить пропускную способность до 32 судов в сутки. Оптимальным для канала является мощность в 36 судов в день, хотя их число ранее переваливало и за 40.

В 2023 году из-за сильной засухи Панаме пришлось сократить глубину погружения судов с 50 до 43 футов (с 15 до 13 метров), а проходимость — до 24 судов ежедневно. В итоге судам летом приходилось ждать по две недели своей очереди.

Панамский канал связывает Тихий и Атлантический океаны, по нему грузы, включая нефть и СПГ, идут с восточного побережья Штатов и Канады азиатским покупателям, и наоборот — азиатские грузы попадают в обе Америки.

oilcapital.ru

Прогноз биржевых цен на 28 июня 2024

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Правительство продлило разрешение на экспорт бензина на июль
Правительство продлило временное разрешение на экспорт бензина из России до конца июля
В Германии обвинили США в попытках помешать строительству «Северного потока-2»
Крюгер: агенты спецслужб США пытались мешать строительству «Северного потока-2»