Запрет на дизельный вид транспорта
В конце прошлого года лидеры Парижа, Мехико, Мадрида и Афин заявили, что к 2025 году они запретят дизельные двигатели в своих городах. Эти запреты затронут более 80 миллионов человек.
Основной причиной запрета является загрязнение воздуха. Всемирная организация здравоохранения, еще в 2012 году, сменила классификацию продуктов горения дизельного топлива с потенциального канцерогена, на группу веществ, вызывающих рак.
Большинство стран имеют определенные стандарты качества воздуха, что определило законный путь к переменам в транспорте, что и произошло в Нью-Дели. Там, распоряжение суда о сокращении загрязнения воздуха на местном уровне привело к переходу общественного транспорта на сжатый природный газ в столице и 22 районах трех соседних государств.
Такие страны, как Норвегия, Швеция, Бельгия и Нидерланды, стремятся запретить как дизельные, так и бензиновые двигатели к 2025-2030 гг, заменив их электромобилями.
В таких странах, как Индия и Пакистан, где темпы экономического роста и роста населения выше, чем в OECD, и где уже установлены электроэнергетические системы, альтернативой дизельному топливу является сжатый природный газ.
С правительственным стимулом в размере 7500 фунтов стерлингов на покупку, требованиями низкого уровня выбросов, вступающими в силу со следующего года, а также значительная экономия топлива, которая должна быть произведена для этих автомобилей с тяжелыми условиями эксплуатации, ожидается, что в течение шести лет общественный транспорт станет полностью экологичным.