ВР не хочет отвечать за разлив нефти в Мексиканском заливе в одиночку

Японский торговый дом Mitsui & Co заплатит нефтяной компании BP $1,1 млрд в качестве возмещения ущерба от разлива нефти в Мексиканском заливе в прошлом году, сообщила ВР в пятницу. Подразделение Mitsui MOEX владело 10% скважины на месторождении Macondo, разрушенной взрывом на буровой платформе в апреле 2010 г, который стал причиной крупнейшего разлива нефти в истории США. BP оценила ущерб от катастрофы в $41 млрд, включая штрафы.

Сумма, которую выплатит Mitsui, не включает в себя штрафные санкции, которые аналитики оценивают в $4 млрд от суммы, названной ВР. Таким образом, японская компания заплатит менее трети суммы, которой она могла бы поплатиться исходя из ее доли в проекте Macondo.
Первоначально Mitsui отказывалась платить, обвиняя в катастрофе ВР, но теперь обе компании возлагают ответственность на Transocean — компанию, занимавшуюся бурением скважины. Mitsui сообщила, что эта выплата не повлияет на прогнозы чистой прибыли и дивидендов в 2011/2012 финансовом году.
ВР также намерена получить компенсацию от другого партнера в проекте Macondo — Anadarko Petroleum, которой принадлежало 25%. Если компании договорятся по тому же принципу, что с Mitsui, то Anadarko заплатит около $2,7 млрд.
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Экспорт СПГ из США в Европу будет расти по мере роста цен на газ в Европе
В то время как базовые цены на природный газ в Европе достигли годового максимума, их премия по отношению к базовым ценам на газ в США значительно превысила средние показатели за 2024 год, что свидетельствует о том, что американские экспортеры СПГ, вероятно, еще больше увеличат поставки в Европу, чтобы воспользоваться преимуществами растущего спрэда.
Азиатский СПГ достиг максимума в этом году
Спотовые цены на сжиженный природный газ в Северной Азии подскочили до самого высокого уровня в этом году на фоне усиления конкуренции со стороны Европы за топливо для тепло- и электростанций.