Вместо бензина шоколад: в Африку ученые поедут на биотопливе

Британские защитники окружающей среды в скором времени отправятся в необычное путешествие из Европы в Африку. Необычность этой затеи заключается в том, что свои автомобили англичане будут заправлять исключительно биотопливом, сделанным из шоколада.
Для того, чтобы преодолеть путь длиной 6,5 тысяч километров, путешественникам понадобится 2000 литров топлива, приготовленных из четырех тонн шоколадных отходов. Цель авторов проекта — Энди Пага и Джона Гримшоу — продемонстрировать преимущества экологически безопасного топлива. «Шоколадный дизель» имеет низкие показатели выброса углекислого газа в атмосферу и, что немаловажно, производится из возобновляемых ресурсов.
Как сообщает РИА Новости, новый вид биотоплива включает в себя такие «ингредиенты», как переработанное масло какао, метанол и каустическая сода. Единственный «недостаток» нового вида топлива заключается в том, что его совершенно нельзя использовать для еды — из-за запаха и вредных составляющих.
Уже сегодня в Англии можно заправить автомобиль «шоколадным» топливом на заправке, где оно будет стоить дешевле обычного бензина. Чтобы убедить в преимуществе использования биотоплива как можно больше людей, экологи намерены совершить трехнедельное путешествие.
Их маршрут будет пролегать через Францию и Испанию, после чего экологи отправятся в Африку, где, преодолев пустыню Сахару, финишируют в городе Тимбукту республики Мали. Большую часть пути Паг и Гримшоу проедут на старом грузовике, а, чтобы преодолеть оставшиеся 210 км, пересядут на две машины Toyota Landcruiser.
Изобретатели также возьмут с собой портативное устройство для производства горючего из отработанного масла в качестве подарка местной благотворительной организации города Тимбукту.
В свете постоянно растущих мировых цен на нефть и загрязнении атмосферы планеты углеводородами, перспективы использования биотоплива все чаще обсуждаются в разных странах.
На данным момент, существуют три вида биотоплива. В основном, оно производится путем переработки сельскохозяйственных отходов. Причем сырьем в данном случае могут служить куски древесины, солома, навоз и т.д.
Такой вид топлива под названием SunDiesel уже производит немецкая химическая компания Choren Industriers при поддержке концернов DaimlerChrysler и Volkswagen.
Второй способ получения биологического дизельного топлива — растительное сырье — соя, рапс, хлопок, а в последнее время еще и ятрофа, южноамериканское растение.
Первым двигатель, работающий на горючем из арахисового масла, продемонстрировал еще Рудольф Дизель в 1900 году.
Третий вид биологического топлива — это синтетическое горючее, получаемое из отходов деревообрабатывающей промышленности, сельского хозяйства и даже бытового мусора.
Первое в мире синтетическое дизельное топливо, разработанное корпорацией DaimlerChrysler, получило название BIOTROLL. Производимое из древесных отходов, при сгорание это горючее вообще не выбрасывает углекислый газ в атмосферу.
Нефтепродукты на eOil.ru

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Bloomberg узнал о поиске Европой лазеек для оплаты российского газа
Bloomberg сообщил о поиске Европой обходных путей для оплаты российского газа
Эксперты считают, что нефтехимики РФ могут нарастить экспорт
Низкий уровень доходности в мировой нефтехимической отрасли создает предпосылки для ее рационализации, отметила компания Kept