Владельцы Tesla Model 3: «Месяцами ждем ремонта»
Bloomberg опросил пять тысяч владельцев Tesla Model 3 и выяснил, за что любят и ненавидят детище Илона Маска. Среди плюсов — работоспособность аккумулятора и зарядка, а среди минусов наибольшее число голосов отдали за некачественный сервис и ремонт.
«Мы стараемся обеспечить распространение сервисных центров разных городах и странах максимально быстро», сообщил Илон Маск в сентябре в Twitter.
«Наша сервисная сеть продолжает расширяться в третьем квартале. Сокращение времени ожидания и улучшение обслуживания мы видим своими главными приоритетами. В третьем квартале мы открыли 11 новых сервисных центров и добавили в свой парк 68 автомобилей Mobile Service», сообщили в Tesla.
Несмотря на эти усилия, почти четверть из 5000 владельцев Model 3 сказали, что время ожидания сервисной встречи составило 10 и более дней. В общей сложности 21,1 процента опрошенных владельцев заявили, что они недовольны своевременностью предоставления услуг в третьем квартале 2019 года. Во втором квартале количество недовольных было ниже — 17,1 %.
Согласно опросу Bloomberg, некоторые владельцы месяцами ждали запасных деталей для ремонта.
В прошлом месяце Tesla удивила рынок неожиданной прибылью за третий квартал и достигла рекордного количества в 97 000 поставок по всему миру.
Только в сентябре Tesla продала 17 490 автомобилей Model 3 в Европе, что сделало его самым продаваемым электромобилем на континенте.
Новый иск «Нафтогаза» грозит сорвать переговоры по транзиту