В состав флота ПМП приняты два танкера дедвейтом по 104 тысячи тонн

В состав флота Приморского морского пароходства (ПМП, PRISCO) приняты два новых танкера дедвейтом по 104 тыс. тонн каждый. Танкеры получили имена «Залив Байкал» и «Залив Восток», говорится в сообщении ПМП.
Оба танкера построены на южнокорейской верфи Hyundai Heavy Industries под патронажем классификационного общества Det Norske Veritas (DNV).
Как сообщает ПортНьюс, танкеры будут задействованы на перевозке углеводородов. Располагая полностью окрашенными грузовыми танками, суда смогут транспортировать не только нефть, но и светлые нефтепродукты. Как и два предыдущих судна этой серии «Залив Байкал» и «Залив Восток» имеют ледовый класс 1С по классификации DNV, что позволит им работать, в том числе, и в условиях замерзающих морей.
Приморское морское пароходство (группа компаний Приско) владеет 17 современными наливными судами, суммарный дедвейт которых составляет 1,614 млн тонн, а средний возраст 4,5 года.
Нефтепродукты на eOil.ru

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Нераспроданная нефть Анголы сигнализирует о снижении спроса со стороны Китая
Темпы продаж ангольской нефти, отгружаемой в декабре, ниже обычного: около трети партий все еще ищут покупателей.
Чехия возвращается к российскому газу
Последние два года Европа пыталась избавиться от зависимости от российских энергоносителей, но дорожающие альтернативы заставляют некоторые страны, не имеющие выхода к морю, возвращаться к старому источнику.