В Красноярском крае дешевеет бензин

15 октября на территории Красноярского края розничная цена за литр бензина марки Аи-92 будет снижена на 40 копеек и составит 18 рублей 30 копеек. Об этом накануне журналистам сообщил руководитель агентства по промышленности и энергетики администрации края Денис Пашков, подчеркнув, что «согласие на такое снижение цены получено в ходе встречи с владельцами автозаправок». «Если в ближайшее время не произойдет роста оптовых цен на автомобильное топливо, то уже в ноябре могут подешеветь и другие разновидности бензина», — сказал Пашков.

Последнее снижение цены на бензин произошло в Красноярском крае в конце сентября текущего года, тогда за литр бензина марки А-92 водители платили 18 рублей 70 копеек.

В краевой администрации падение цены объясняют договоренностями между властями и владельцами АЗС, передает Вслух.ру. Однако, по информации издания, главной причиной снижения розничных цен стало падение оптовых, которое в компаниях объясняют снижением мировых цен на нефть. При этом оптовые цены в местном УФАС, упали сразу на 10%, а розничные — только на 2%. Интересно, что источник газеты в компании «Фортуна Плюс» (один из крупных розничных операторов города), комментируя заявление краевых властей о возможном дальнейшем снижении цен, заявил, что «на самом деле мы не можем больше снижать цены, так как готовились к их предполагаемому зимнему росту. Большинство компаний, в том числе и мы, взяли кредиты и полностью залили топливом хранилища. Теперь, даже если будет возможность закупать топливо по более низким ценам, нам его просто некуда заливать».

Нефтепродукты на eOil.ru

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Индия наращивает закупки нефти у Ближнего Востока и снижает у России
Нефтеимпорт в ноябре из РФ снизился из-за ремонтов на НПЗ Индии
Возраст российских танкеров оказался почти в два раза выше среднемирового
ГТЛК: средний возраст российских судов составляет 26 лет, а танкеров — 23,5 года