В Дубае обсуждают проблемы хранения нефти

hranenie-neftiЗаполнение хранилищ в мире приближается к критическим уровням.

Третья конференция Tank World Expo, крупнейший в мире отраслевой форум, посвящённый хранению нефти и газа, открылась сегодня в Дубае, сообщает TradeArabia News Service.

Конференция проходит 13-14 апреля, в ней принимает участие более 100 поставщиков и 80 экспертов, которые представят своё видение проблемы для всей нефтегазовой отрасли.

На конференции, организованной министерством энергетики ОАЭ, выступят заместитель министра энергетики Эмиратов Матар Хамед аль Нейяди, менеджер проектов компании ADCO Мохамед Дауд, коммерческий директор порта и особой экономической зоны Зогар Эдвин Ламмерс, директор компании Emerson по нефтехранилищам, терминалам и транспортировке Кристофер Амштутц, менеджер по развитию компании Endress+Hauser Хендрик Шааке.

Последствия резкого падения цен на нефть имеют большое значение для сектора хранения нефти. Трейдеры всё чаще ищут хранилища, чтобы с выгодой продать нефть после отскока цен, и в результате заполнение хранилищ в мире приближается к критическим уровням. В своём недавнем докладе Международное энергетическое агентство отметило, что объёмы хранения нефти на глобальном рынке достигли 80-летнего максимума.

Взаимосвязь между ценой нефти и мощностями для её хранения будет главной темой конференции. В то время как отрасль ищет новые подходы к проблеме хранения, новые инвестиции в инфраструктуру и такие нетрадиционные методы как плавучие хранилища оказываются в центре внимания.

— Нынешний год начался смешанными чувствами по поводу реакции нефтяных компаний на ситуацию с ценами на нефть, — говорит Шааке из Endress+Hauser. – Однако многие проекты продолжаются, так как падение цен не является результатом снижения спроса. Кроме того, мы видим растущий интерес к оптимизации решений для существующих объектов, позволяющей упорядочить потоки продукции и информации, сократить потери и обеспечить безопасность.

— Что касается хранения нефти в море, то этот вариант имеет свои преимущества, но сопряжён с проблемами, — считает Ламмерс из порта и ОЭЗ Зогар. — К концу прошлого года, спотовая цена на нефть была ниже цены фьючерсов. Это одна из причин, по которым нефть помещают в плавучие хранилища, поскольку компании видят выгоду в скупке физических запасов нефти и немедленной продаже фьючерсов. Проблема, конечно, в том, что в случае роста ставок фрахта или затрат на хранение стоимость хранения в море будет выше будущих прибылей.

Конференция Tank World Expo даёт инвесторам и экспертам возможность обсудить планы развития инфраструктуры на Ближнем Востоке. Она также позволяет операторам ближневосточных терминалов увидеть новейшие технологии из Европы, США и Азии, которые могут способствовать повышению эффективности, рентабельности и безопасности их объектов.

nefttrans.ru.

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Меркель: «Северные потоки» были нужны экономике Германии
Меркель объяснила, почему не остановила строительство «Северных потоков»
Замминистра энергетики РФ и Сийярто обсудили поставки газа после санкций США
Речь идет об ограничениях против Газпромбанка