ОАО «Московский НПЗ» отчитался о переработке в апреле
В апреле текущего года ОАО «Московский НПЗ» переработал 860,490 тыс. тонн нефти, что значительно больше объёма переработки за аналогичный период 2008 года, сообщает пресс-служба ОАО «Московский НПЗ». Тенденция увеличения глубины переработки сохраняется и увеличилась в апреле этого года до 67,15 %. Для сравнения, в марте текущего года компания переработала 866,879 тыс. тонн нефти, а глубина переработки нефти составила 65,39 %.
Основные показатели переработки нефти в апреле 2009 года (% на 1 тонну нефти):
— Выход светлых нефтепродуктов – 58,17 %, в том числе:
— Выход бензинов – 25,57 % (из них высокооктановых – 20,82 %);
— Выход дизельного топлива – 25,55 %;
— Выход бензинов – 25,57 % (из них высокооктановых – 20,82 %);
— Выход дизельного топлива – 25,55 %;
В апреле текущего года ОАО «Московский НПЗ» не вставала на капитальный ремонт технологических установок, что не планирует делать и в мае. Однако по утвержденному годовому графику планово-предупредительного ремонта, в сентябре этого года будет проведен ремонт следующих технологических установок:
• электрообессоливающей установки ЭЛОУ-2;
• атмосферно-вакуумной перегонки нефти АВТ-3;
• каталитического риформинга Л-35-11/300М;
• гидроочистки дизельного топлива Л-24/5;
• установки стабилизации и вторичной перегонки бензина 22/4.
• атмосферно-вакуумной перегонки нефти АВТ-3;
• каталитического риформинга Л-35-11/300М;
• гидроочистки дизельного топлива Л-24/5;
• установки стабилизации и вторичной перегонки бензина 22/4.
По результатам работы предприятия за 2008 год, ОАО «Московский НПЗ» переработал 9 803,549 тыс. тонн нефти, при этом глубина переработки составила 69,26 %.
Выход светлых нефтепродуктов составил 56,93 %, в том числе:
— выход высокооктановых бензинов — 17,46 %;
— выход дизельного топлива — 27,32 %;
— выход высокооктановых бензинов — 17,46 %;
— выход дизельного топлива — 27,32 %;
В прошлом году ОАО «Московский НПЗ» выпускал высокооктановые автомобильные бензины в соответствии с экологическими требованиями класса 3 (аналог ЕВРО-3), дизельное топливо класса 2 (аналог ЕВРО-2) и 3 класса (аналог ЕВРО-3) для нужд г. Москвы. По выпуску нефтебитума завод сохранил лидирующие позиции в отрасли.