Украина меняет подход к тарифообразованию в сфере нефтеперевалки

Украина изменила систему тарифообразования в сфере перевалки нефтегрузов через морские порты.
Кабмином зарегистрировано изменение в Сборник портовых тарифов, согласно которому ставка платы за пользование нефтепричалами в морских портах дифференцируется в зависимости от объема переваленного груза. Положение касается транзитной перевалки; порядок для экспортно-импортных нефтегрузов оставлен без изменения.
Согласно документу, устанавливается понижающая шкала дифференциации ставок платы в зависимости от объемов, переваливаемых за квартал: при объеме до 1,5 млн тонн (включительно) – $1,8 за тонну; 1,5–2 млн тонн – $1,3; 2–2,25 млн – $1,2; 2,25–2,5 – $1,1; 2,5–2,75 – $1,0; свыше 2,75 – $0,9.
Данное положение касается всех морских торговых портов Украины, работающих с нефтегрузами, за исключением Ренийского морского торгового порта, пишет РЖД-Партнер.
Новое положение призвано способствовать восстановлению конкурентоспособности портов Украины в сфере перевалки нефтегрузов. В частности, по данным Одесского порта, вследствие жесткости мер государственного тарифного регулирования порт утратил за 2-летний период более 6 млн тонн транзитного нефтесырья.
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Нефть. Цены по сортам на 5 ноября 2024
Пик спроса на нефть не наступит — благодаря тому, что мировая экономика продолжает расти и несмотря на определенные трудности, с которыми сталкивается нефтяной рынок.
Газовый кризис в Европе
Год назад европейские политики заявили, что газовый кризис, вызванный почти полным прекращением поставок из России, закончился. ЕС обратился к альтернативным поставщикам природного газа, уверяя, что его будет достаточно для предотвращения дефицита и резкого роста цен. Теперь эти заверения кажутся преждевременными.