Танкеры ПМП за три месяца из порта Де-Кастри перевезли в рамках проекта «Сахалин-1» около 1 млн тонн нефти

18 января танкер-стотысячник Приморского морского пароходства (PRISCO) «Павел Черныш» взял на борт миллионную тонну нефти в порту Де-Кастри. Именно такое количество углеводородного сырья, добываемого по проекту «Сахалин-1», перевезено судами ПМП c момента первой отгрузки на удаленном терминале 16 октября 2006 года, сообщает пресс-служба ПМП.

В рамках этого проекта, оператором которого является «Exxon Neftegas Limited», дочерняя компания ExxonMobil (США), танкеры PRISCO экспортируют нефть в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Сотрудничество Приморского пароходства и Exxon началось в 1990 годах. А в 2002 году компания «Exxon Neftegas Limited», выступила заказчиком и координатором ледового эксперимента. В его ходе афрамакс ПМП «Приморье» доказал возможность круглогодичного вывоза нефтегрузов из северных районов Японского моря.

На сегодняшний день на транспортировке нефти из Де-Кастри задействовано три крупнотоннажных танкера пароходства «Павел Черныш», «Капитан Костичев» и «Виктор Титов», дедвейтом 100 тыс. тонн каждый. Эти современные суда усиленного ледового класса, построенные для корпорации PRISCO в 2005 году на южнокорейской верфи Hyundai Heavy Industries. На обслуживании океанских судов у терминала в этом порту трудится буксир «Полярный Певек» совместного предприятия PRISCO RIEBER.

Нефтепродукты на eOil.ru

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Египет пересматривает потребности в импорте СПГ
Египет, который недавно отклонил несколько прибывших партий сжиженного природного газа, пересматривает свои потребности в импорте энергоносителей на фоне падения внутреннего спроса на электроэнергию и стремления сократить расходы.
Прогноз цен на природный газ на 2025 год
Прогноз цен на природный газ в 2025 году остается осторожно-оптимистичным, на него влияют тенденции мирового спроса, ограничения предложения и неопределенность, связанная с погодными условиями.