Судьба антииранских санкций зависит от одного китайского судна

По мере того как усиливается торговая напряженность между США и Китаем, рынок нефти следит за развитием ситуации вокруг китайского судна, загруженного иранской нефтью.

Весь мир следит за тем, куда направится это судно: в Иран, что очень сомнительно, или в Китай, что станет ярким фактом нарушения Китаем американских санкций.

Супертанкер Pacific Bravo был зафиксирован компаниями по отслеживанию танкеров TankerTrackers.com и KPLR, перевозившими нефть из Ирана, возможно, в Китай, для того что, как считается, является первой отгрузкой, после того как администрация Трампа ввела жесткий запрет на покупку иранской нефти.

«Собираются ли китайцы фактически нарушить санкции или нет? Это будет первым откровенным пренебрежением санкциями, и если они привержены этой идее, то для Ирана это очень важно — это выход, который позволит режиму оставался на плаву», — сказал Джон Килдуфф, партнер Again Capital.

Госдепартамент не стал комментировать, нарушил ли Pacific Pacific Bravo санкции, но отметил, что будет применять санкции, ударяя по кораблям или компаниям, которые их игнорируют.

«Министерство финансов продолжает преследовать суда и компании, способствующие незаконной торговле с Ираном, и дало понять морскому судоходному сообществу, что мы будем энергично применять наши санкции», — сказал представитель Госдепартамента.

По сообщениям СМИ, правительственные чиновники США предупредили Китай и, в частности, Гонконг, чтобы те не нарушали санкции против Ирана. Предупреждение появилось, после того как в начале мая был обнаружен нефтяной танкер, принадлежащий Китаю, который вывозил груз из Ирана.

Администрация Трампа пообещала довести экспорт иранской нефти до нуля в рамках своей кампании по максимальному давлению, отменив освобождение от нефти для таких стран, как Китай, Индия, Сирия и Турция, 1 мая.

Pacific Bravo был недавно приобретен банком Bank of Kunlun, который является холдинговой структурой государственной китайской компании China National Petroleum Corporation. Этот банк известен тем, что содействует тесному сотрудничеству между Китаем и Ираном. В данный момент конечным пунктом назначения Pacific Bravo является Индонезия, но специалисты трекинговой компании KPLR отмечают, что суда часто меняют направление. В реальности Индонезия может оказаться лишь контрольно-пропускным пунктом, и в итоге танкер доставит иранскую нефть в Китай.

www.vestifinance.ru

 

Ежедневный прогноз ценовых колебаний на 31 мая 2019

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Нераспроданная нефть Анголы сигнализирует о снижении спроса со стороны Китая
Темпы продаж ангольской нефти, отгружаемой в декабре, ниже обычного: около трети партий все еще ищут покупателей.
Чехия возвращается к российскому газу
Последние два года Европа пыталась избавиться от зависимости от российских энергоносителей, но дорожающие альтернативы заставляют некоторые страны, не имеющие выхода к морю, возвращаться к старому источнику.