Стоимость страховки танкеров для прохода через Ормузский пролив увеличилась в 10 раз

Ряд инцидентов с нефтяными танкерами, произошедшие в мае и июне этого года, привели к резкому росту стоимости страхования танкерных перевозок.

Об этом в интервью телеканалу CNBC заявил главный исполнительный директор Ardmore Shipping Энтони Гурни. По словам главы компании-оператора танкеров, несмотря на рост стоимости страхования, пока что «бизнес идет своим чередом».

«Мы очень серьезно оцениваем степень угрозы для наших экипажей и кораблей. Пока что бизнес продолжается своим чередом, но при этом стоимость страховки, которая необходима для прохода через Ормузский пролив, за последние два месяца в результате произошедших атак выросла в 10 раз».

Госсекретарь США 13 июня Майкл Помпео выступил с обвинениями в адрес Ирана в совершении нападений на танкеры в Ормузском проливе в мае, а также в Оманском залив в июне этого года, не предоставив при этом каких-либо доказательств своих обвинений.

На следующий день МИД Великобритании сообщил об оценках Лондона, согласно которым «ответственность за атаки почти наверняка лежит на Иране», также при этом не потрудившись предоставить каких-либо подтверждений подобных умозаключений.

Ситуация в регионе обострилась после уничтожения американского разведывательного беспилотного аппарата 20 июня, а также захвата нефтяного танкера Grace 1 с иранской нефтью в Гибралтарском проливе британским спецназом 4 июля.

Во вторник, 9 июля, появились слухи о задержании еще одного танкера с нефтью из Ирана. Британская некоммерческая организация Middle East Monitor со ссылкой на расположенное в Великобритании катарское издание Al-Araby Al-Jadeed сообщила о том, что власти Египта 10 дней назад якобы «задержали украинский танкер с иранской нефтью, следовавший через Суэцкий пролив». В сообщении британского НКО по поводу якобы произошедшего инцидента не указаны название танкера и не приведены какие-либо подробности. На сайте издания Al-Araby Al-Jadeed отсутствует какая-либо информация по поводу данного инцидента.

С учетом того, что данный инцидент якобы произошел 10 дней назад, то есть еще до захвата британским спецназом танкера Grace 1 в Гибралтарском проливе, возможным объяснением отсутствия информации о данном инциденте является то, что власти Египта и Ирана все это время пытаются «договориться» о разрешении данного инцидента между собой.

Наиболее вероятное объяснение выглядит более прозаичным: британское НКО опубликовало ложные сведения в качестве информационного продолжения действий властей Великобритании по оказанию давления на Иран, когда помимо вооруженных захватов танкеров в СМИ также вбрасываются сообщения о «захвате все новых танкеров с иранской нефтью».

www.vestifinance.ru

 

Ежедневный прогноз ценовых колебаний на 10 июля 2019

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Нераспроданная нефть Анголы сигнализирует о снижении спроса со стороны Китая
Темпы продаж ангольской нефти, отгружаемой в декабре, ниже обычного: около трети партий все еще ищут покупателей.
Чехия возвращается к российскому газу
Последние два года Европа пыталась избавиться от зависимости от российских энергоносителей, но дорожающие альтернативы заставляют некоторые страны, не имеющие выхода к морю, возвращаться к старому источнику.