Стоимость морских перевозок нефти между США и Европой достигла рекорда
Стоимость фрахта сырой нефти на танкерах класса Aframax с побережья Мексиканского залива достигла рекордного уровня.
Это обусловлено повышенным спросом на нефть с низким содержанием серы в Европе.
Equinor ASA и Unipec (торговое отделение китайского нефтепереработчика Sinopec) фрахтуют танкеры класса Aframax под названиями Everest Spirit и Nordorchid по ставке $60,700 в день. Это намного больше ставки недельной давности — $46,800 в день.
Суда класса Afromax способны перевозить до 700,000 баррелей нефти.
В течение последних нескольких недель ставки на морскую транспортировку растут. Это вызвано увеличением спроса на легкую и сладкую американскую нефть в преддверии вступления в силу новых стандартов содержания серы в судоходном топливе.
Эксперты указывают, что в ближайшие месяцы объемы экспорта сырой нефти в США могут достичь уровня 4 млн. баррелей в день. Вместе с тем, Штаты добывают рекордные объемы нефти уже сейчас — почти 13 млн. баррелей в день.
EIA дало прогноз по спросу на энергию в Индии