США выпустили новые правила безопасности бурения на шельфе

Документ, направленный на повышение «культуры безопасности» компаний, устанавливает стандарты оборудования, применяемого для контроля скважин, а также предписывает требование по мониторингу работ в режиме реального времени.

Спустя почти шесть лет после взрыва на нефтедобывающей платформе в Мексиканском заливе администрация США выпустила новые правила бурения на шельфе, которые должны предотвратить возникновение подобных аварий в будущем, сообщает американское министерство внутренних дел.

Правила предполагают комплексное регулирование всех аспектов контроля над скважинами, в том числе речь идет о более жестких требованиях к разработке и эксплуатации оборудования, используемого при разработке нефтяных и газовых месторождений на шельфе страны.

В документе, направленном, как отмечает министерство, на повышение «культуры безопасности» компаний, вводятся новые стандарты оборудования, применяемого для контроля скважин, а также прописывается требование по мониторингу в режиме реального времени определенных видов буровых работ, регулярных проверок, изучения оборудования третьими организациями. Правила дают компаниям чуть больше гибкости, чем их черновая версия.

Стандарты были разработаны после изучения ряда исследований, касающихся причин аварии на платформе Deepwater Horizon и консультаций с отраслевыми экспертами, производителями оборудования, регулирующими органами, учеными и экологами.

Взрыв на нефтяной платформе Deepwater Horizon в апреле 2010 года обернулся крупнейшей экологической катастрофой в истории США. Остановить утечку нефти удалось лишь к 4 августа 2010 года. В результате аварии погибли 11 человек, в воды Мексиканского залива вылилось около пяти миллионов баррелей сырой нефти.

Согласно решению суда, основную ответственность за аварию несет BP, допустившая «грубую небрежность». Ранее суд окончательно одобрил соглашение, заключенное в июле 2015 года компанией, властями США и пятью штатами. Как заявила ВР, общая сумма без учета налогов на ликвидацию последствий аварии, различные связанные с ней выплаты и штрафы составили 53,8 миллиарда долларов.

ria.ru

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Меркель: «Северные потоки» были нужны экономике Германии
Меркель объяснила, почему не остановила строительство «Северных потоков»
Замминистра энергетики РФ и Сийярто обсудили поставки газа после санкций США
Речь идет об ограничениях против Газпромбанка