СПГ приобретает все большую популярность в качестве судового топлива

Норвежская компания LMG Marin разработает проект парома, работающего сжиженном природном газе (СПГ), для итальянского судовладельца и оператора Caronte & Tourist. О получении контракта на разработку LMG Marin сообщила 29 ноября 2016 г.

Проект ‎LMG 290-DEG предусматривает создание нового большого 2-стороннего парома для работы в Средиземном море, причем это будет 1е паромное судно в Средиземном море, работающее на СПГ.

Судно длиной 133 м и шириной 21,5 м сможет перевозить 1,5 тыс пассажиров и 290 автомобилей на 2 палубах. Движительная установка будет газо-электрической с двигателями, способными работать на 3 видах топлива.‎

СПГ набирает все большую популярность в качестве судового топлива. По прогнозу Barry Rogliano Salles, к 2020 г СПГ сможет занять около 6% рынка бункеровки судов.

Несомненно, СПГ гораздо более эколочный вид топлива, но вот только стоимость строительства таких судов гораздо выше — в среднем на 20-40% по сравнению с судами, использующими традиционные движительные установки.

Тем не менее, суда, способные работать на СПГ, активно строятся.

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Нераспроданная нефть Анголы сигнализирует о снижении спроса со стороны Китая
Темпы продаж ангольской нефти, отгружаемой в декабре, ниже обычного: около трети партий все еще ищут покупателей.
Чехия возвращается к российскому газу
Последние два года Европа пыталась избавиться от зависимости от российских энергоносителей, но дорожающие альтернативы заставляют некоторые страны, не имеющие выхода к морю, возвращаться к старому источнику.