РЖД. Новая методика нормирования запасов топлива

В 2007 году ОАО «РЖД» примет новую методику нормирования запасов топлива, сообщает RZD-Partner. Это должно сократить эксплуатационные расходы.

В компании завершается работа над проектом новой «Методики расчета наличного запаса топливных ресурсов и дизельных масел для железных дорог». Как пояснил заместитель начальника управления планирования и нормирования материально-технических ресурсов ОАО «РЖД» Евгений Школьников, она определяет так называемые «нормативы наличных запасов» – измеряемое в сутках расчетного потребления количество дизельного топлива, мазута и угля, их аварийные и резервные запасы.

В новой методике предлагается увеличить норматив запасов угля с 29 до 35 суток. «В отличие от нефтепродуктов уголь можно закупать в течение всего года, – поясняет Евгений Школьников. – Увеличение нормы запасов позволит создавать основные запасы на зиму еще в теплое время года, когда уголь в вагонах не смерзается и их разгрузка сильно упрощается».

Также предполагается поднять норматив запасов мазута с 22 до 30 суток. Это позволит создать резерв, который в зимние морозы пойдет на выработку пара для разогрева загустевшего топлива. На это, по словам Евгения Школьникова, уходит до 20% мазута.

Норматив по запасам дизельного топлива менять на предполагается, он останется на нынешнем уровне – 15 суток.

Нефтепродукты на eOil.ru

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Египет пересматривает потребности в импорте СПГ
Египет, который недавно отклонил несколько прибывших партий сжиженного природного газа, пересматривает свои потребности в импорте энергоносителей на фоне падения внутреннего спроса на электроэнергию и стремления сократить расходы.
Прогноз цен на природный газ на 2025 год
Прогноз цен на природный газ в 2025 году остается осторожно-оптимистичным, на него влияют тенденции мирового спроса, ограничения предложения и неопределенность, связанная с погодными условиями.