Россия начала использовать более новые танкеры для перевозки нефти

Для транспортировки российской санкционной нефти начали использоваться более новые танкеры. Об этом сообщает информационное агенство Bloomberg со ссылкой на данные VesselsValue Ltd.

Отмечается, что к концу июня 2023 года средний возраст судов сократился до 15 лет. Для сравнения, в октябре 2022-го он составлял 19 лет. По данным Bloomberg, более новые танкеры потребовались перевозчикам после усиления проверок таких судов в Азии.

Агентство указывает, что проверки старых танкеров недавно усилил и Китай в своем порту Циндао. Несколько судов также задержали в Сингапуре из-за непрохождения проверки безопасности.

Ранее сообщалось, что в 11-м пакете санкций Совет Евросоюза (ЕС) запретил доступ в европейские порты для танкеров, которые подозреваются в нарушении запрета на импорт российской нефти.

lenta.ru

Прогноз биржевых цен с 3 по 7 июля 2023

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
WP: Байден рассматривает введение новых санкций против энергосектора РФ
Газета отмечает, что такое решение будет якобы призвано "дать будущей команде избранного президента Дональда Трампа больше рычагов влияния" в случае возможных переговоров с Россией об урегулировании
Саудовская Аравия стала главным покупателем российского мазута
В ноябре Саудовская Аравия стала крупнейшим импортером российского мазута и вакуумного газойля (VGO), поставляемых морским путем