Прогнозируемая средняя розничная цена бензина этим летом составит $ 2,38 за галлон

В своем последнем STEO — EIA прогнозирует, что этим летом (в период с апреля по сентябрь) розничная цена на бензин в США составит в среднем $2,38 за галлон. В случае реализации прогноза, это будет вторая по величине, летняя, средняя цена на бензин с 2005 года. Прогнозируемая цена на это лето выше на $2,23 за галлон, чем цена, которая была летом 2016 года, но ниже, чем в прогнозе EIA, представленном в апреле 2017 года. Изменения цен на бензин в основном объясняются снижением цен на сырую нефть.


Рисунок 1: Средняя розничная цена на бензин в летний период (2016 и 2017).

В настоящее время EIA прогнозирует, что средняя цена на нефть марки Brent, для летнего сезона вождения, составит $50 за баррель, по сравнению с ценой в апрельском прогнозе — $54 за баррель. Цены на сырую нефть упали в последние месяцы, поскольку производители нефти в США увеличили активность бурения и производство, причем многие из них хеджируют более высокие цены на нефть, наблюдаемые в начале 2017 года, а производство Ливии и Нигерии оказалось выше ожидаемого. Эти события позволили компенсировать некоторые сокращения производства, согласованные членами OPEC и некоторыми другими ведущими экспортерами с целью сокращения повышенных мировых запасов нефти.
Снижение средней цены на нефть марки Brent на $4 за баррель, по сравнению с апрельским прогнозом EIA, приводит к снижению цен на бензин на ₵10 за галлон. Поскольку баррель нефти содержит 42 галлона, каждое изменение цены на нефть на $1 приводит к изменению цены на бензин на ₵2,4 за галлон. Снижение на ₵10 за галлон, вызванное низким прогнозом цен на нефть марки Brent, частично компенсируется более высокой оптовой маржой как для нефтеперерабатывающих компаний, так и для дистрибьюторов, что привело к снижению розничной цены на бензин на ₵8 за галлон в апреле.

В настоящее время прогнозируемая маржа бензина, рассчитанная как разница между оптовой ценой на бензин и ценой сырой нефти марки Brent, составляет в среднем ₵47 за галлон по сравнению с ₵42 за галлон в апреле. Внутренний спрос на бензин снизился на 1,1% за первые четыре месяца 2017 года по сравнению с рекордным уровнем спроса, наблюдаемым в 2016 году, но по-прежнему остается на 3,1% выше среднего значения за предыдущие пять лет. Тем не менее, высокий спрос на экспортных рынках за этот период способствовал рекордному уровню выпуска нефтепродуктов в США и позволил увеличить оптовую маржу нефтеперерабатывающих заводов. Государственные и местные налоги, маржа розничных цен и другие основные компоненты розничных цен на бензин, остаются относительно неизменными с апрельского прогноза.

EIA прогнозирует, что цены на бензин в сентябре сократятся в среднем на $2,33 за галлон. Ожидается, что снижение розничных цен будет вызвано снижением оптовой маржи бензина, которая, по прогнозам, изменится с ₵52 центов за галлон в июне до ₵38 за галлон в сентябре. Оптовые маржи обычно снижаются к концу лета, так как потребление бензина снижается.

Несмотря на высокую вероятность колебаний цен, прогноз EIA для среднемесячных цен на сырую нефть остается на уровне около $50 за баррель в течение оставшейся части лета, поскольку ожидается, что на ближайшие месяцы мировой нефтяной рынок останется относительно сбалансированным.

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Экспорт СПГ из США в Европу будет расти по мере роста цен на газ в Европе
В то время как базовые цены на природный газ в Европе достигли годового максимума, их премия по отношению к базовым ценам на газ в США значительно превысила средние показатели за 2024 год, что свидетельствует о том, что американские экспортеры СПГ, вероятно, еще больше увеличат поставки в Европу, чтобы воспользоваться преимуществами растущего спрэда.
Азиатский СПГ достиг максимума в этом году
Спотовые цены на сжиженный природный газ в Северной Азии подскочили до самого высокого уровня в этом году на фоне усиления конкуренции со стороны Европы за топливо для тепло- и электростанций.