ПГК не будет уходить из перевозок нефтяных грузов

ОАО «Первая грузовая компания» не будет уходить из перевозок нефтяных грузов, следует из презентации первого заместителя гендиректора компании Алексея Шафранова.
Сейчас ПГК управляет 66 тыс. вагонов-цистерн (28% всех вагонов этого типа) и в октябре 2011 г. обеспечивала 23,2% перевозок нефти и нефтепродуктов, а в будущем цистерн должно стать 84 тыс. – за счет управления вагонами других собственников, а рыночная доля достигнет 35%.
Напомним, ОАО «РЖД» продало 75% ПГК на аукционе в конце октября, покупателем стала Независимая транспортная компания Владимира Лисина, которая сделала всего один шаг и заплатила за этот актив 125 млрд руб.
До аукциона участники рынка предрекали победу совсем другой компании – «Трансойлу» Геннадия Тимченко, специализирующемуся как раз на перевозке нефтяных грузов, но «Трансойл» на аукционе вообще не сделал ни одного шага, пишет РЖД-Партнер.
По одной из версий, которые выдвигали участники рынка, Г. Тимченко и В. Лисин договорились, что ПГК в скором времени продаст или отдаст в управление свои цистерны «Трансойлу». Судя по представленным А. Шафрановым планам, даже если В. Лисин и договаривался о таком варианте, делать этого он не собирается.
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Нефть. Цены по сортам на 5 ноября 2024
Пик спроса на нефть не наступит — благодаря тому, что мировая экономика продолжает расти и несмотря на определенные трудности, с которыми сталкивается нефтяной рынок.
Газовый кризис в Европе
Год назад европейские политики заявили, что газовый кризис, вызванный почти полным прекращением поставок из России, закончился. ЕС обратился к альтернативным поставщикам природного газа, уверяя, что его будет достаточно для предотвращения дефицита и резкого роста цен. Теперь эти заверения кажутся преждевременными.